ich == falle
du == fällst
er/sie/es == fällt
wir == fallen
ihr == fallt
sie/Sie == fallen
ich == nehme
du == nimmst
er/sie/es == nimmt
wir == nehmen
ihr == nehmt
sie/Sie == nehmen
ich == sage
du == sagst
er/sie/es == sagt
wir == sagen
ihr == sagt
sie/Sie == sagen
ich == esse
du == isst
er/sie/es == isst
wir == essen
ihr == esst
sie/Sie ==essen
ich == spiele
du == spielst
er/sie/es == spielt
wir == spielen
ihr == spielt
sie/Sie ==spielen
ich == lasse
du == lässt
er/sie/es == lässt
wir == lassen
ihr ==lasst
sie/Sie == lassen
ich == komme
du == kommst
er/sie/es == kommt
wir == kommen
ihr == kommt
sie/Sie == kommen
ich == fahre
du == fährst
er/sie/es == fährt
wir == fahren
ihr == fahrt
sie/Sie == fahren
ich == helfe
du == hilfst
er/sie/es == hilft
wir == helfen
ihr == helft
sie/Sie == helfen
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
напишите как это ПРОИЗНОСИТСЯ на русском
Прочитайте повесть “Задонщина” и соотнесите ее со “Словом о полку Игореве”.
2. Какие исторические события стали поводом для написания этих произведений? Найдите похожие фрагменты, дайте им названия и запишите их.
3. По каким признакам можно определить, что в “Задонщине” утверждается достоинство человека?
4. Сравните финалы обоих произведений, объясните различие.
5. В чём проявляется самостоятельность этого произведения? Почему в “Задонщине” не упоминаются языческие божества? Чем отличается понятие “Русская земля” в обоих памятниках
Объяснение:
Прочитайте повесть “Задонщина” и соотнесите ее со “Словом о полку Игореве”.
2. Какие исторические события стали поводом для написания этих произведений? Найдите похожие фрагменты, дайте им названия и запишите их.
3. По каким признакам можно определить, что в “Задонщине” утверждается достоинство человека?
4. Сравните финалы обоих произведений, объясните различие.
5. В чём проявляется самостоятельность этого произведения? Почему в “Задонщине” не упоминаются языческие божества? Чем отличается понятие “Русская земля” в обоих памятниках