мартин лютер - христианский богослов, инициатор реформации, ведущий переводчик библии на язык. его именем названо одно из направлений протестантизма.основополагающие принципы достижения спасения по учению лютера: только вера, только благодать и только писание. лютер объявил несостоятельным католический догмат о том, что церковь и духовенство являются необходимыми посредниками между богом и человеком. единственным путём спасения души для христианина является вера, дарованная ему непосредственно богом. лютер заявил об отвержении авторитета папских декретов и посланий и призвал считать главным источником христианских истин не институциональную церковь, а библию. антропологический компонент учения лютер сформулировал как «христианскую свободу»: свобода души не зависит от внешних обстоятельств, но исключительно от воли бога. одним из центральных и востребованных положений взглядов лютера считается концепция «призвания». в противоположность католическому учению о противопоставлении мирского и духовного, лютер полагал, что и в мирской жизни на профессиональном поприще осуществляется божья благодать. бог предназначает людей к тому или иному виду деятельности, вкладывая в них различные таланты или способности, и долг человека прилежно трудиться, исполняя своё призвание. в глазах бога нет труда благородного или презренного. концепция «призвания» появляется у лютера в процессе перевода фрагмента библии на язык: «пребывай в труде (призвании) своем». основной целью тезисов было показать, что священники не являются посредниками между богом и человеком, они должны лишь направлять паству и являть собой пример истинных христиан. «человек спасает душу не через церковь, а через веру», — писал лютер. он выступает против догмата божественности личности папы, что было ярко продемонстрировано в дискуссии лютера со знаменитым богословом иоганом экком в 1519 году. опровергая божественность папы, лютер ссылался на греческую, то есть православную, церковь, которая также считается христианской и обходится без папы и его безграничных полномочий. лютер утверждал непогрешимость священного писания, а авторитет священного предания и соборов ставил под сомнение. возможно это ответ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
10 Ergänzen Sie folgende Sätze mit passenden Objektsätzen. 1. Wir haben uns darauf gefreut, … 2. Der Schüler erklärte dem Lehrer, . 3. Das Kind wollte nicht sagen, … 4. Das kleine Mädchen hat nicht bemerkt, . 5. Der Junge sieht, . 6. Andrea erzählte uns, … 7. DienMutter will wissen, 8. Wir haben daran nicht gedacht, … 9. Der Mann hat nicht verstanden, 10. Ich weiB nicht, 11. Eine Frau fragte uns, … 12. Der Vater sagt zu seinem Sohn, 13. Die Lehrerin konnte nicht glauben, 14. Die Schüler schreiben auf, …
Ich bin Stefan. Das ist mein Buch (das).
Peter, ist das deine Schere (die)? – Ja, das ist meine Schere.
Wie ist deine Adresse (die), Maria?
Anna, woher kommt dein Freund (der)?
Ich wohne in Berlin und meine Telefonnummer (die) ist 849392.
Задание 5.
Lies den Text und markiere: was ist falsch? (Прочитайте текст и подчеркните ошибки цветным карандашом).
Например: Ich heiße Olga. Meine Heft (das) ist hier. (в скобках будет указан артикль, для понимания, какого рода слово).
Hallo. Ich heiße Nadin. Meine Familie (die) kommt aus England. Jetzt wohnt sie in Bonn. Meine Schule (die )ist groß. Und ist deine Schule auch groß? Meine Adresse (die) ist Altstraße, 6. Wie ist deine Adresse? Mein Hobby (das) ist Musik. Und wie ist dein Hobby? Mein Lieblingsfach (das) ist Sport. Und wie ist dein Lieblingsfach?
Задание 6.
Ergänze mein/ meine. (Необходимо заполнить пропуски, употребляя притяжательные местоимения mein/meine в нужной форме).
Например: __mein Heft (das) (в скобках будет указан артикль, для понимания какого рода слово)
meinZirkel der
meinFüller (der)
mein Mäppchen (das)
meinComputer (der)
meinSpitzer (der)