Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. Sers ein: einen meinen/ keinen -- ein/mein kein - eine/ meine /keine /meine/ keineAu weia. Wir haben jetzt Mathe. Und ich habe mein Buch vergessen.Ich habe dochBuch. Das nehmen wir zusammen.Ich habe aber auchHeft dabeiHast du denn auch einen Block? Nagut.Hier hast dueinenBlockSchere?Farbstifte undFarbstifte undSchereHast du vielleicht auchWarum? Hast du auchdabei?Nein, ich habe Farbstifte undWas hast du denn überhaupt cabei?Bleistift.Schere vergessen.
Если приставка отделяемая - auflosen например, то aufgelost (ge- вставляется в слово)
Partizip II слабых глаголов с неотделяемой приставкой образуется с окончания -(e)t, присоединяемого к основе глагола
Partizip II сильных глаголов ищи в интернете таблицу. А лучше распечатай. Если глагола в этой таблице не будет - он слабый, правила его образования выше.
der gezeigte Film - показанный фильм
der geleitete Chor - возглавленный хор
die gesammelten Bücher - собранные кнги
die benutzte Maschine - нужная машина
die genähte Bluse - сшитая блузка
Es- образует безличностное предложение. Оно часто используется в различных безличных оборотах и предложениях. Как правило, оно используется в предложениях в тех случаях, когда они описывают нечто абстрактное, не привязанное к конкретному предмету или лицу.
1. Тепло
2. Я сижу на окне.Оно открыто
3.Там едет машина. Вы видите?
4 Да, я хорошо это вижу
5 В этом музее есть много интересного.