Завдання 4. Розподіли слова за двома групами. Die Katze, der Wolf, der Hase, der Hund, der Hamster, der Fuchs, der Igel, der Affe. Die Wildtiere... Die Haustiere ...
Конечно, я могу выступить в роли школьного учителя.
Давайте рассмотрим вопрос по составлению реплик диалога в правильном порядке. Прежде чем начать, давайте определим, что такое реплика. Реплика - это высказывание одного из участников диалога.
Итак, у нас есть некоторые номера, которые нужно использовать для составления реплик диалога.
Предположим, у нас есть следующие реплики:
1) Как ты провел летние каникулы?
2) Я замечательно провел время, путешествуя с семьей.
3) Я пошел в поход с друзьями и мы исследовали горы.
4) А ты, ты смог насладиться отдыхом?
5) О, звучит интересно! Расскажи мне больше об этом.
6) Да, я провел время с друзьями на пляже.
Чтобы правильно составить диалог, нам нужно определить логическую последовательность реплик. Поскольку речь идет о проведении летних каникул, логично начать диалог с вопроса о том, как прошло время отпуска.
Таким образом, правильный порядок реплик будет следующим:
1) Как ты провел летние каникулы?
4) А ты, ты смог насладиться отдыхом?
2) Я замечательно провел время, путешествуя с семьей.
6) Да, я провел время с друзьями на пляже.
3) Я пошел в поход с друзьями и мы исследовали горы.
5) О, звучит интересно! Расскажи мне больше об этом.
Обоснование этого порядка следующее:
- Первый вопрос задается школьником, который хочет узнать, как прошли каникулы у собеседника.
- Затем школьник спрашивает, удалось ли собеседнику хорошо отдохнуть.
- Собеседник отвечает положительно, говоря о том, что провел время с семьей.
- Затем он добавляет, что также провел время на пляже с друзьями.
- Далее он рассказывает о походе и исследовании гор.
Таким образом, мы строим логическую последовательность реплик, чтобы диалог был понятен и последовательным.
o-kate17
27.01.2021
1. Чтобы заполнить пропуск, нам нужно использовать винительный падеж местоимений 2-го лица, так как обращаемся к "вы" (sie) с вежливой формой обращения. В данном случае вместо "Sie" мы используем "Ihnen", потому что "fühlen" требует дательного падежа местоимений, а дательный падеж местоимения "Sie" - "Ihnen".
Ответ: "Wie fühlen Sie sich? Ist Ihnen nicht gut?"
2. В этом предложении нам нужно использовать винительный падеж местоимений 1-го лица единственного числа, так как говорим о себе. Вместо "ich" мы используем "mich" перед глаголом "bekomme".
Ответ: "Ich mache mir Sorgen, dass ich mich schon wieder Grippe bekomme."
3. В этом предложении нам нужно использовать винительный падеж местоимений 1-го лица множественного числа, так как говорим о себе и других людях. Вместо "wir" мы используем "uns" перед глаголом "beeilt".
Ответ: "Beeilt euch! Sonst kommen wir zu spät."
4. В этом предложении не требуется использовать рефлексивные местоимения, так как вся информация содержится в подлежащем и объекте предложения.
Ответ: "Wir haben noch eine Flasche Wasser bestellt."
5. В этом предложении нам нужно использовать винительный падеж местоимений 3-го лица множественного числа, так как говорим о Greta и Jonathan. Вместо "Greta und Jonathan" мы используем "sie" перед глаголом "notiert".
Ответ: "Greta und Jonathan haben sie die Adresse von Frau Kolberg notiert."
6. В этом предложении нам нужно использовать винительный падеж местоимений 2-го лица единственного числа, так как говорим о тебе, и тебе нужно запомнить собственный номер телефона. Вместо "du" мы используем "dich" перед глаголом "merken".
Ответ: "Kannst du dich deine eigene Telefonnummer nicht merken?"
7. В этом предложении не требуется использовать рефлексивные местоимения, так как вся информация содержится в подлежащем.
Ответ: "Viktoria kocht eine Suppe."
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Завдання 4. Розподіли слова за двома групами. Die Katze, der Wolf, der Hase, der Hund, der Hamster, der Fuchs, der Igel, der Affe. Die Wildtiere... Die Haustiere ...
Die Haustiere:
die Katze
der Hase
der Hund
der Hamster
Die Wildtiere:
der Wolf
der Fuchs
der Igel
der Affe