nofate1016585
?>

4/Вставьте форму притяжательного местоимения1. Ist das Katze? (du)2. Hund heiBt Scharik. (sie)3. Das ist Lehrerin. (ihr)4. Выберите правильный вариант ответа1. Monika 11 Jahre alt. a) bin b) sind c) ist 2. wohnen lustig hier. a) er b) wir c) ich 2. Der Junge gut schwimmen. a)kann b) kannt c) konnen 4. ich zwei Schwester. a) hat b) habe c) haben

Немецкий язык

Ответы

Вагифович

4 Вставьте форму притяжательного местоимения

1. Ist das deine Katze?

2. Ihr Hund heißt Scharik. (sie)

3. Das ist eure Lehrerin.

4 Выберите правильный вариант ответа

1. Monika 11 Jahre alt. - c) ist

2. wohnen lustig hier. - b) wir

2. Der Junge gut schwimmen. - a)kann

4. Ich zwei Schwestern. - b) habe

gorbelena1971
Genitiv — родительный падеж в немецком языке — является одним из четырех падежей немецкой падежной системы. Слова, в частности, существительные, которые употреблены в родительном падеже, могут выступать в предложении в роли определений (при употреблении без предлога), косвенных дополнений и различных обстоятельств (при употреблении с предлогами) и отвечают чаще всего на вопрос Чей? – Wessen? Вопросы могут быть и другими, в зависимости от того, о каком члене предложения идет речь (Когда? – Wann? и пр.). Например: Sie hat das Arbeitsheft ihrer Schulfreundin (G.) zufällig mitgenommen. — Она случайно прихватила с собой рабочую тетрадь своей школьной подруги (Чью? — определение). Heute gingen wir vorsichtshalber des anderen Weges (G.). – Сегодня мы в целях предосторожности пошли другим путем (Как, каким образом? — обстоятельство образа действия, Genitiv в абсолютном, самостоятельном употреблении) Diese Gebäckfüllung haben wir dank heutigen Kuchen (G.) erfunden. – Эту начинку мы изобрели благодаря сегодняшним пирогам (Каким образом? – обстоятельство образа действия).
sayfullinmr
Genitiv — родительный падеж в немецком языке — является одним из четырех падежей немецкой падежной системы. Слова, в частности, существительные, которые употреблены в родительном падеже, могут выступать в предложении в роли определений (при употреблении без предлога), косвенных дополнений и различных обстоятельств (при употреблении с предлогами) и отвечают чаще всего на вопрос Чей? – Wessen? Вопросы могут быть и другими, в зависимости от того, о каком члене предложения идет речь (Когда? – Wann? и пр.). Например: Sie hat das Arbeitsheft ihrer Schulfreundin (G.) zufällig mitgenommen. — Она случайно прихватила с собой рабочую тетрадь своей школьной подруги (Чью? — определение). Heute gingen wir vorsichtshalber des anderen Weges (G.). – Сегодня мы в целях предосторожности пошли другим путем (Как, каким образом? — обстоятельство образа действия, Genitiv в абсолютном, самостоятельном употреблении) Diese Gebäckfüllung haben wir dank heutigen Kuchen (G.) erfunden. – Эту начинку мы изобрели благодаря сегодняшним пирогам (Каким образом? – обстоятельство образа действия).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4/Вставьте форму притяжательного местоимения1. Ist das Katze? (du)2. Hund heiBt Scharik. (sie)3. Das ist Lehrerin. (ihr)4. Выберите правильный вариант ответа1. Monika 11 Jahre alt. a) bin b) sind c) ist 2. wohnen lustig hier. a) er b) wir c) ich 2. Der Junge gut schwimmen. a)kann b) kannt c) konnen 4. ich zwei Schwester. a) hat b) habe c) haben
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Popova838
egoryuzbashev
Abespal
forwandy42
MikhailSvetlana
Skvik71
dlydesertov1
supply1590
Васильевна_Наталья
Margarita
satinvova
reception
pedalplanet
tretyakovamarina201155
vallzh8328