Вы должны внимательно прочитать текст и заполнить пробелы в тексте. Немецкие изобретения завоевывают мир в 1440 году Йоханнес Гутенберг изобретает ден (1). Книги и тексты легко воспроизводятся и становятся доступными для больших частей населения. Начинается эпоха (2). В 1876 году сельский врач Роберт Кох обосновывает (3). Он признает, что болезни вызваны микроскопическими (4). Особо следует отметить открытие возбудителя туберкулеза, которое делает Коха всемирно известным. Институт, названный в его честь, исследует и борется по сей день (5). В 1886 году Карл Бенц и Готлиб Даймлер изобретают это почти одновременно, но независимо друг от друга (6). Медленно, но верно продолжается независимое и быстрое средство передвижения. Сегодня (7) без автомобилей уже невозможно - даже если технология привода будет продолжать меняться. В 1895 году физик революционизирует медицину: Вильгельм Конрад Рентген обнаруживает названную в его честь (8). Его X-лучи могут проникать в ткань и материю и делать (9). Манфред фон Арденны изобретает это в 1930 году (10). Его технология разбирает изображения на передатчике, чтобы собрать их вместе на приемнике. Кроме того, почти сто лет спустя развлекательные и информационные передачи ежедневно достигают (11). В 1938 году Отто Хан обстреливает уран нейтронами, обнаруживая при этом (12). Полученная энергия в миллионы раз больше, чем у обычного каменного угля. Атомная энергия и (13) в значительной степени формируют последующие десятилетия. Поскольку у него нет желания вычислять, Конрад Зузе в 1941 году кратко изобретает (14). Программируемый Z3 объявляет (15) эпоху. В результате почти все сферы труда и жизни будут глубоко изменены в последующие десятилетия.
Ключевые слова: видимый, атомная бомба, мобильность, просвещение, цифровой, возбудитель, компьютер, книгопечатание, расщепление ядра, автомобиль, инфекционные заболевания, радиация, телевидение, бактериология, миллионная аудитория.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С НЕМЕЦКИМ Решите примеры и запишите их словами-6+2=, 9+3, 8+4, 10+1, 10+2, 2+5, 4+5
Я просто не понял '-6+2=-4' или '6+2=4' так что, там два варианта
-6+2=-4 (minus sechs plus zwei ist minus vier)
6+2=4 (sechs plus zwei ist vier)
9+3=12 (neun plus drei ist zwölf)
8+4=12 (acht plus vier ist zwölf)
10+1=11 (zehn plus eins ist elf)
10+2=12 (zehn plus zwei ist zwölf)
2+5=7 (zwei plus fünf ist sieben)
4+5=9 (vier plus fünf ist neun)
Вместо 'ist' можно использовать: 'gleich', 'macht', 'ergibt'.