Дорога Улли в школу.
Улли рано встает, делает утреннею зарядку, завтракает и идет в школу. Он всегда ходит пешком. Только в одно уторо он поехал в школу на троллейбусе, так как он поздно встал и не имел уже времени. Его улица называется Блюменштрассе. Она ему очень нравится. На этой улице оживленное (сильное) движение , тут всегда ездит много машин, автобусов и троллейбусов. Улли остнановился на углу и смотрит налево и направо. На зеленый свет он идет через улицу. Машины не могут теперь ехать- для них теперь красный свет. Теперь Улли стоит уже на другой стороне улицы. Он идет дальше. На пару минут он останавливается перед магазином. Как красивы витрины!! Тут можно найти все что хочешь : книгу, школьные принадлежности, бумагу, игрушки, спорттовары и другое. Он стоит перед витриной, потом он идет дальше. Тут на углу он увидел уличные часы. Они показывали 7.57. Он быстро побежал в школу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
16. Поставьте в конце предложений знаки препинания: 1. Alle Hausaufgaben sollst du immer in deinem Arbeitsheft machen. 2. Mache alle Aufgaben immer selbstständig. 3. Soll ich diese Aufgabe auch schriftlich machen. a) ! b) ? c 17. Выберите правильную форму местоимения: 1. Setzt du … immer an diesen Tisch? 2. In diesem Sommer erholte er … ausgezeichnet. 3. Ich ziehe … schnell an. a) mich; b) dich; c) sich, d)euch 18. Какое предложение соответствует переводу этому ученику! 1. Helft bitte diesem Schüler! 2. Helfen Sie bitte diesem Schüler! 3. Hilft bitte diesem Schüler!
16. Поставьте в конце предложений знаки препинания:
1. Alle Hausaufgaben sollst du immer in deinem Arbeitsheft machen. - c).
2. Mache alle Aufgaben immer selbstständig. - a) !
3. Soll ich diese Aufgabe auch schriftlich machen. - b) ?
17. Выберите правильную форму местоимения:
1. Setzt du … immer an diesen Tisch? - b) dich
2. In diesem Sommer erholte er …... ausgezeichnet. - c) sich
3. Ich ziehe … schnell an. - a) mich
18 Какое предложение соответствует переводу:
этому ученику!
1. Helft bitte diesem Schüler!