1. Ich möchte einen guten Job finden (найти хорошую работу) , deshalb lerne ich sehr fleißig. (поэтому я прилежно учусь)
2. Ich möchte gute Sprachkenntnisse bekommen (получить хорошие языковые знания) , denn ich finde es sehr wichtig. (т.к. я это считаю важным)
3. Ich möchte meine Ferien nicht nur am Meer, sondern auch in den Bergen verbringen. (проводить не только на море, но и в горах)
4. Ich möchte sowohl Gitarre als auch Klavier spielen lernen. (научиться играть как на гитаре, так и на пианино)
5. Ich möchte in der Zukunft ( в будущем) mehr lesen, deshalb muss ich natürlich nicht zu lange am Computer sitzen.
6. Ich möchte mehr sichere (надежные) Freunde haben, darum muss ich hilfsbereiter und offener (более открытой) werden.
7. Ich möchte meine Prüfungen und Tests besser ablegen (сдавать), darum muss ich viel mehr üben.
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
NII Marz Ist der FrUMMY YORUM2. A. Lies den Text.Meine Familie ... (4) diese Stadt nett und gemütlich.Museen und Denkmäler.Sankowetskaja, Jurij Lissanskij und andere.Findest du das ... (13)? Komm! Hier gibt es was zu sehen.B. Was passt? Ergänze die Sätze. Fülle die Tabelle in deinem Heft aus.H. kommen; 1. findet; J. liegt; K. haben; L. bekannt; M. lebten2.34578910.11121А13Ich lebe (1) in Nishyn. Das ist eine ... (2) Stadt. Sie ist über 1000 ... (3) alt.Die ... (5) ist in dieser Gegend malerisch, denn mein Heimatort ... (6) am FlussOster. Hier gibt es viele grüne ... (7), alte schöne Kirchen, ein Theater, vieleMenschen ... (10) hier: Jewhen Grebinka, Leonid Glibow, Mark Bernes, MariaNishyn ist durch Gogol ... (8 Wir haben hier die Gogol- ..9). Viele berühmteDie Nishyner Gurken ... (11) aus Nishyn. Wir ... (12) das Gurken-Denkmal.A. lebe; B. Natur; C. Jahre; D. Universität; E. interessant; F. Parks; G. alte;
Что надо сделать?