bezzfamilny631
?>

Итоговый тест за курс 5 класса. 1. Запиши предложения: 1. ins / gehe / Ich / gern / Kino. 2. Ich / fern / sehe / gern. 3. sie /Fährt / Fahrrad / gern? 2.Выбери правильную форму глагола: 1. Ich ….. gern Süßigkeiten. a/ essen b/ esse c/ ißt 2. Wann …… du fern? a/ sehen b/ siehst c/ sieht 3. Ich …. Zeitungen. a/ kaufe b/ kaufst c/ kaufen 3. Выбери правильный вариант и дополни предложения 1. ………….du basteln? 2. Wir …………………. gut kochen. 3. ………… ihr Computer spielen? 4. Ich …….. Gitarre spielen. A/ kann B/ können C/ kannst D/ könnt 4.Выбери правильный вариант: 1. Woher kommst du? a. Aus Russland. b. In Berlin. c. Ich gehe in die Schule. 2. Wo wohnst du? a. Ich bin 11. b. In Moskau. In der Twerskaja Strasse. c. Ich bin Erika Hagen. 3. Magst du Musik? a. Ja, ich mag Klavier spielen. b. Nein, Fussball ist nicht mein Hobby. c. Ja, ich bastle gern. 5.Восстанови цепочку. Eins – zwei ‒ ‒ vier‒ ‒ sechs ‒ sieben ‒ ‒ neun – zehn ‒ ‒ zwӧlf ‒ dreizehn ‒ vierzehn ‒ . 6.Вставь вместо пропусков пропущенные слова и запиши текст полностью. Переведи его. Ich Anna. Ich 12 Jahre alt und ich in Moskau. Meine Familie gross. Das sind meine Eltern und zwei Geschwister: meine und mein . Meine Hobbys sind Sport, Kino und Musik. Ichgut schwimmen, Tennis und Fahrrad . Ich Klavier spielen. Ich eine Katze. Meine Katze Murka. Sie ist klein und heiße, bin, wohne, ist, Schwester, Bruder, kann, spielen, fahren, kann, habe, heißt, weiß.

Немецкий язык

Ответы

violettamakhina2537

1. Запиши предложения:

1.  Ich gehe ins Kino gern.

2. Ich sehe gern fern.

3. Fährt sie Fahrrad gern?

2.Выбери правильную форму глагола:

1. Ich b/ esse   gern Süßigkeiten.

2. Wann b/ siehst du fern?

3. Ich  a/ kaufe Zeitungen.

3. Выбери правильный вариант и дополни предложения

1.  C/ kannst du basteln?

2. Wir B/ können gut kochen.

3. D/ könnt  ihr Computer spielen?

4. Ich A/ kann  Gitarre spielen.

4.Выбери правильный вариант:

1. Woher kommst du?

a. Aus Russland.

2. Wo wohnst du?

b. In Moskau. In der Twerskaja Strasse.  

3. Magst du Musik?

a. Ja, ich mag Klavier spielen.

5.Восстанови цепочку.

Eins – zwei ‒ drei ‒ vier‒  fünf‒ sechs ‒ sieben ‒ acht ‒ neun –

zehn ‒ elf ‒ zwӧlf ‒ dreizehn ‒ vierzehn ‒ fünfzehn.

6.Вставь вместо пропусков пропущенные слова и запиши текст полностью. Переведи его.

Ich heiße Anna. Ich bin 12 Jahre alt und ich wohne in

Moskau. Meine Familie ist gross. Das sind meine Eltern und zwei Geschwister:  meine Schwester und mein Bruder. Meine Hobbys sind Sport, Kino und  Musik. Ich kann gut schwimmen, Tennis spielen und  Fahrrad fahren.  Ich  kann Klavier spielen. Ich habe eine Katze. Meine Katze heißt

Murka. Sie ist klein und weiß.

Меня зовут Анна. Мне 12 лет и я живу в Москве. У меня большая семья. Она состоит из моих родителей и двоих: сестры и брата. Моими хобби являются спорт, кино и музыка. Я хорошо умею плавать, играть в теннис и кататься на велосипеде. Я умею играть на пианино. У меня есть кошка. Мою кошку зовут Мурка. Она маленькая и белого цвета.

Yevgenevna

мартин лютер -    христианский богослов, инициатор  реформации, ведущий переводчик  библии  на  язык. его именем названо  одно из направлений протестантизма.основополагающие принципы достижения  спасения  по учению лютера: только вера, только  благодать  и только  писание. лютер объявил несостоятельным католический догмат о том, что церковь и духовенство являются необходимыми посредниками между богом и человеком. единственным путём спасения души для христианина является вера, дарованная ему непосредственно богом.  лютер заявил об отвержении авторитета папских  декретов и посланий  и призвал считать главным источником христианских истин не институциональную церковь, а библию. антропологический компонент учения лютер сформулировал как «христианскую свободу»: свобода души не зависит от внешних обстоятельств, но исключительно от воли бога. одним из центральных и востребованных положений взглядов лютера считается концепция «призвания». в противоположность католическому учению о противопоставлении мирского и духовного, лютер полагал, что и в мирской жизни на профессиональном поприще осуществляется божья благодать. бог предназначает людей к тому или иному виду деятельности, вкладывая в них различные таланты или способности, и долг человека прилежно трудиться, исполняя своё призвание. в глазах бога нет труда благородного или презренного.  концепция «призвания» появляется у лютера в процессе перевода фрагмента библии на язык:   «пребывай в труде (призвании) своем».  основной целью тезисов было показать, что священники не являются посредниками между богом и человеком, они должны лишь направлять паству и являть собой пример истинных христиан. «человек спасает душу не через церковь, а через веру»,  — писал лютер. он выступает против догмата божественности личности папы, что было ярко продемонстрировано в дискуссии лютера со знаменитым богословом иоганом экком в 1519 году. опровергая божественность папы, лютер ссылался на греческую, то есть православную, церковь, которая также считается христианской и обходится без папы и его безграничных полномочий. лютер утверждал непогрешимость священного писания, а авторитет священного предания и соборов ставил под сомнение. возможно это ответ.

Мария-Кострыгина175
Той, хто нічого доброго не робить, не може очікувати нічого хорошого. 2. те, що не заборонено, дозволяється. 3. кому дозволено багато, дозволено найменше. 4. ті, хто живе довго, багато переживають. 5. хто дякує, той хоче мати більше. 6. якщо ви не знаєте букв, ви не можете бачити крізь окуляри. 7. якщо ви втратите гарну книгу, ви втратите скарб. 8. хто приносить добрі новини, ніколи не приходить занадто пізно. 9. хто працює, не нудьгує. 10. хто задоволений малим, той багатий. 11. що скоро відбудеться. 12. що не може бути не може. 13. тим, хто не дотримується свого слова, легко пообіцяти. 14. не має значення, у темряві

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Итоговый тест за курс 5 класса. 1. Запиши предложения: 1. ins / gehe / Ich / gern / Kino. 2. Ich / fern / sehe / gern. 3. sie /Fährt / Fahrrad / gern? 2.Выбери правильную форму глагола: 1. Ich ….. gern Süßigkeiten. a/ essen b/ esse c/ ißt 2. Wann …… du fern? a/ sehen b/ siehst c/ sieht 3. Ich …. Zeitungen. a/ kaufe b/ kaufst c/ kaufen 3. Выбери правильный вариант и дополни предложения 1. ………….du basteln? 2. Wir …………………. gut kochen. 3. ………… ihr Computer spielen? 4. Ich …….. Gitarre spielen. A/ kann B/ können C/ kannst D/ könnt 4.Выбери правильный вариант: 1. Woher kommst du? a. Aus Russland. b. In Berlin. c. Ich gehe in die Schule. 2. Wo wohnst du? a. Ich bin 11. b. In Moskau. In der Twerskaja Strasse. c. Ich bin Erika Hagen. 3. Magst du Musik? a. Ja, ich mag Klavier spielen. b. Nein, Fussball ist nicht mein Hobby. c. Ja, ich bastle gern. 5.Восстанови цепочку. Eins – zwei ‒ ‒ vier‒ ‒ sechs ‒ sieben ‒ ‒ neun – zehn ‒ ‒ zwӧlf ‒ dreizehn ‒ vierzehn ‒ . 6.Вставь вместо пропусков пропущенные слова и запиши текст полностью. Переведи его. Ich Anna. Ich 12 Jahre alt und ich in Moskau. Meine Familie gross. Das sind meine Eltern und zwei Geschwister: meine und mein . Meine Hobbys sind Sport, Kino und Musik. Ichgut schwimmen, Tennis und Fahrrad . Ich Klavier spielen. Ich eine Katze. Meine Katze Murka. Sie ist klein und heiße, bin, wohne, ist, Schwester, Bruder, kann, spielen, fahren, kann, habe, heißt, weiß.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vlsvergun59
федороа
shangina1997507
Prostofil200790
lilit-yan
Fateevsa9
thedoomsdatdcs36
Nikol27051986
perova-s200
Janaz842060
sapelnikovk-74
annashaykhattarova1
Nikishina
saint158
mir5552