Meine Pläne für die Zukunft. Ich möchte in die neunte Klasse kommen. Ich möchte U-Boot-Seemann werden und eine Familie gründen. Ich möchte viel Geld verdienen und Deutschland sehen. Dann habe ich in Zukunft vor, Paris zu besuchen. Immer geträumt!
Перевод : Мои планы на будущее.
Мои планы на будущее.Я хочу дойти до девятого класса.
Мои планы на будущее.Я хочу дойти до девятого класса.Хочу стать матросом подводной лодки и завести семью.
Мои планы на будущее.Я хочу дойти до девятого класса.Хочу стать матросом подводной лодки и завести семью.Хочу заработать много денег и увидеть Германию.
Мои планы на будущее.Я хочу дойти до девятого класса.Хочу стать матросом подводной лодки и завести семью.Хочу заработать много денег и увидеть Германию.Потом в дальнейшем планирую посетить Париж. Всегда мечтал!
Объяснение:
Относительные местоимения в немецком языке служат для связи придаточного предложения с главным. Они являются союзными словами в придаточных предложениях. В качестве относительных местоимений употребляются во местоимения welcher (-es, -е; -е), wer, was и указательное местоимение der (das, die; die).
Относительные местоимения der (das, die; die) который (которое, которая), welcher (-es, -e) в тех же значениях вводят обычно определительные придаточные предложения. Как правило, такие предложения используются, чтобы избежать лексических повторов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Отдаю все свои сделайте итоговаю Подчеркните лишние слова в логическом ряду 1. Brot, Butter, Räse, Tasse, Wurst, 2. Teller, Gabel, Messer, Boden, 3. Schloss, Arzt, Burg, Theater 4. Sonnig, windig, breit, wann, kalt, 5. Kuli, Papier, Klebstoff Lineal, Schachtel 5)Составьте из слов предложение. 1 Kait ist es. 2.das Mädchen, Schi, läuft. 6)Поспригайте глагол «lernen” 7)вставьте “nicht” или “kein” 1. Das istAnn 2. Er istschön 3. Das istSchloss.
Подчеркните лишние слова в логическом ряду
1. Brot, Butter, Räse, Tasse, Wurst,
2. Teller,Gabel,Messer,Boden
3. Schloss,Arzt,Burg,Theater
4. Sonnig,windig,breit,wann,kalt,
5. Kuli,Papier,Klebstoff Lineal, Schachtel
5)Составьте из слов предложение.
1 Es ist kalt.
2. Das Mädchen läuft Schi.
6)Поспригайте глагол «lernen”
ich lerne wir lernen
du lernst ihr lernt
er/sie/es lernt Sie/sie lernen
7)вставьте “nicht” или “kein”
1. Das ist nicht Ann
2. Er ist nicht schön
3. Das ist kein Schloss.