Ein Affe und eine Schildkröte sind Freunde."Morgen habe ich Geburtstag.Komm bitte zu meinem Geburtstag!" sagt der Affe. "Es gibt Bananen,Mangos,Nusse und Apfelsinen.Am nachsten Tag am Nachmittag ist die Schildkrote schon beim Affen. Da liegen viele Nusse und viel Obst auf dem Boden. Die Affen sitzen oben auf einem Baum und fressen."Greife zu", sagt der Affe, "und komm zu uns hoch!" "Ach, ich kann nicht klettern", sagt die Schildkrote."Das musst du aber lernen,wir feiern unsere Feste immer auf dem Baum. Wir holen uns auf dem Boden das Essen und dann klettern wir zum Fressen auf den Baum."Muss das unbedingt sein?",Fragt die Schildkrote."Ja. Wir achten hier auf Tischmanieren. "Also klettert die Schildkrote auf den Baum. Aber sie macht das langsam.Die Affen springen die ganze Zeit auf und ab und fressen alles auf. Fur die Schildkrote bleibt nichts."Unser Affenfest war gut",sagt der Affe."Ja,danke,sagt die Schildkrote,aber sie ist hungrig.
Поведение за столом.
Обезьянка и черепаха друзья. "Завтра у меня день рождения. Приходи на мой день рождения!" говорит обезьянка."Есть бананы,манго,орехи и апельсины." На следующий день в полдень черепаха уже у обезьянки. На земле лежит много орехов и фруктов. Обезьянки сидят наверху,на дереве и едят."Бери",говорит обезьянка,"и поднимайся к нам наверх!" "Ах,но я не умею лазить",говорит черепаха."Но ты должна научиться,мы всегда празднуем все свои праздники на дереве. Мы берём с земли еду и затем поднимаемся с ней на дерево." "Это обязательно?",спрашивает черепаха. "Да.Мы здесь соблюдаем поведение за столом." И вот черепаха лезет на дерево. Но делает это медленно. Обезьяны постоянно скачут туда-сюда,всё съели. Для черепахи ничего не осталось."Наш обезьяний праздник был хорош.",говорит обезьянка."Да ",говорит голодная черепаха.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Setzen Sie die Demonstrativpronomen das (es) oder dieser(es, -e) ein. Kennst du … Studenten? –Ja, … ist mein Studienfreund.
Йонас и Мария лакомятся корочкой. "Вкусно!",оба они очень рады,стоя перед печью в школьном саду. Горд весь класс. Ведь хлеб они не только испекли сами,но и весь путь от семян до урожая. За большее время,чем они думали. Уже осенью третьи классы обрабатывали свои участки поля и сеяли пшеницу. Зимой и весной классу пришлось пройти испытание терпения. Они напряжённо следили за погодой. Они знали: поздние заморозки могут уничтожить посевы,весенняя засуха тоже им повредит,а летняя влажность приведёт к грибку. Но всё хорошо. Перед летними каникулами они поочерёдно обрабатывали участок и собирали урожай. Затем смололи муку,приготовили тесто и выпекли. Конечно,когда-нибудь это всё забудется. И за свою работу они не получили оценок. Здесь их нет,как и не оставляют на второй год.