В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Данные предложения преобразуйте в Perfekt. 1. Der Encrgiebedarf steigt von Jahr zu Jahr. 2. Die Kraftwerksleistung beträgt 5 Megawatt. 3. In der Nähe von Industriezentern entsteht ein Netz von Kernkraftwerken. 4. Die Energiewirtschaft entwickelt sich schnell und planmäßig. 5. Das Forschungsinstitut führt eine Reihe von experimentellen Untersuchungen durch. 6. Der Wirkungsgrad des Motors bleibt auf dem genügenden Niveau. 7. Die Wissenschaftler schliessen ihre Forschungsarbeit ab. 8. Die Wärme- und Kernkraftwerke erzeugen Elektroenergicautkommens des Landes. 9. Mehrere Kraftwerke fallen nur selten gleichzeitig aus. 10.Der Bedarf an Elektroenergie wächst ständig. etwa 80 Prozent des
1. Der Energiebedarf ist von Jahr zu Jahr gestiegen.
2. Die Kraftwerksleistung hat 5 Megawatt betragen.
3. In der Nähe von Industriezentern ist ein Netz von Kernkraftwerken
entstanden.
4 Die Energiewirtschaft hat sich schnell und planmäßig entwickelt.
5.Das Forschungsinstitut hat eine Reihe von experimentellen
Untersuchungen durchgeführt.
6. Der Wirkungsgrad des Motors ist auf dem genügenden Niveau
geblieben.
7.Die Wissenschaftler haben ihre Forschungsarbeit abgeschlossen.
8 Die Wärme- und Kernkraftwerke haben Elektroenergieautkommens
des Landes erzeugt.
9. Mehrere Kraftwerke sind nur selten gleichzeitig ausgefallen.
10. Der Bedarf an Elektroenergie ist ständig gewachsen.