Каков был день?
Солнце светит в небе, и тепло. Заяц идёт гулять. "Какой хороший день!" - говорит он цветку. "Хороший?" - спрашивает цветок. "Нет, день совсем не хороший. Дождя нет".
Затем заяц видит ёжика. Он несёт на спине гриб и много ягод. Заяц спрашивает: «Ну, дружище ёжик! Как тебе сегодня день?» Ёжик задумался. Потом он говорит: «Пока не знаю. Могу рассказать только вечером». Вечером заяц подходит к ёжику и повторяет свой вопрос. Ёжик указывает на грибы и ягоды в углу своей комнаты и говорит: «День был очень хороший. Я много работал, собирал грибы на зиму».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перевод текста и 5 вопросов к нему Das Bildungswesen in Deutschland. № 1Bildung, Erziehung und Betreuung von Kindern ab drei Jahren bis zum Schuleintritt beginnt der Staat in den Kindergärten. In der Grundschule vermittelt man den Schülern Grundkenntnisse im Lesen, Schreiben und Rechnen. In der Grundschule lernt man vier Jahre. Nach der Orientierungsstufe wählt man einen der drei Schultypen: Hauptschule, Realschule oder Gymnasium. An der Hauptschule lernt man 5 Jahre lang. An der Realschule lernt man 6 Jahre lang. In der 9. und 10. Klasse differenziert man den Lehrplan. Die Lehrmittel leihen Schülerinnen und Schüler zum Teil kostenlos aus. Jugendliche besuchen mindestens zwölf Jahre die Schule. Über die Hälfte der Haupt- und Realschüler bildet man beruflich in einer Lehrstelle in einem privaten Betrieb aus. Die Kombi- nation von praktischer Ausbildung im Betrieb und theoretischer in der Berufsschule nennt man „duales System“. An einem Gymnasium lernt man 9 Jahre lang. Die Abschlussprüfung am Gymnasium nennt man „das Abitur.“ Das Studium an den besonders begehrten Studiengängen, wie zum Beispiel Medizin, Zahn- und Tiermedizin, begrenzt man durch den Numerus Clausus. In Deutschland bildet man viele Studierende aus zahlreichen Ländern der Welt aus.
Что такое фермер?
Фермер-главный герой в сельской местности. Он хозяйничает в особых условиях. Сельское хозяйство в своем производстве имеет дело в первую очередь с биологическими процессами. Сельскохозяйственное производство сильно зависит от погодных условий, климата, местоположения и качества почвы. Болезни растений и животных также могут значительно повлиять на сельскохозяйственное производство, а именно на уровень урожайности растений и пособий на животных.
В этих условиях фермер производит растительные продукты, такие как зерно, картофель, овощи, а также продукты животного происхождения, такие как молоко, мясо и яйца. Сегодня он ведет высокотехнологичную операцию. Это означает, что при этом он использует современные методы производства и хорошо продуманную организацию труда. Но высокоразвитое земледелие и высокотехнологичное животноводство требуют большого количества практических навыков и профессиональных знаний. Для этого также необходимы организаторские навыки.
Многие фермеры ветви специализируются сегодня на одну или несколько операционных, например, Земледелия, овощеводства, Зеленый землепользования, свиноводство, птицеводство или молочного скотоводства, откорм крупного рогатого скота. Это требует специальных знаний в этих отраслях бизнеса. Поэтому фермер должен иметь необходимую профессиональную подготовку. В ходе профессиональной подготовки он должен получить навыки и знания в области растениеводства, животноводства и управления бизнесом. Только после этого он сможет самостоятельно вести сельскохозяйственную деятельность.
Фермер может образоваться также и далее, например, сельского хозяйства мастером. Благодаря этому он может гораздо эффективнее использовать все факторы производства (труд, почву, капитал).
Лучшая подготовка к мастер - экзамену-посещение сельскохозяйственного профессионального или техникума. Здесь фермеры углубляют существующие знания по техническим предметам и получают новые знания по экономическим предметам (управление бизнесом, Бухгалтерский учёт, народное хозяйство и рыночная экономика). Существуют также много недельные подготовительные курсы, которые обучают мастеров.