Мы не можем купить здоровье, мы должны заботиться о нем каждый день. Активность и движение являются важными факторами для здоровья тела, ума и души. Если вы не курите, много занимаетесь спортом, питаетесь здоровой пищей и не имеете лишнего веса, вы снижаете риск хронических заболеваний на 80 процентов. Спорт, здоровое питание, хорошее самочувствие и счастливый брак - советы для здоровой жизни. Движение это все. Будь то ходьба или бег трусцой, независимо от того, как вы можете держать себя в форме. Регулярное обучение имеет наибольший эффект. Пищевые привычки влияют на самочувствие, здоровье, физическое состояние. Неважно, что и сколько вы едите, время и частота приема пищи также играют роль. Есть общие советы по сохранению здорового питания. Вы должны готовить сахар или пищу с низким содержанием холестерина, есть много фруктов и овощей. Кроме того, там, конечно, меньше соли, приправ и много питья.
У каждого свои привычки питания, в зависимости от того, в какой стране они живут, какую профессию они практикуют. Пищевые привычки отличаются во многих странах. Следует отметить, что сладкие блюда в основном едят в Средиземноморье, а соленые - в скандинавских странах. В южных странах Европы по утрам завтрак обычно сладкий - жирная выпечка или йогурт. А страны Северной Европы предпочитают есть соленые блюда, такие как сыр, колбаса или яйцо.
Обед - главная еда дня в Германии. Семейного обеда обычно не бывает, потому что дети в школе, а родители едят на работе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. ПЕРЕВЕДИТЕ • Sie wollten das, was sie schon können, noch besser)machen lernen.• Sie wollten etwas Neues erfahren und sehen, was anderekönnen.• Sie wollten ihre Zeit zusammen verbringen.2) Was machte der Wolf falsch?• Er war zu streng.• Er stellte zu viele schlechte Noten.• Er konnte seine Schüler und ihre Wünsche nicht verstehen.
Что хотели делать животные в школе?
Они хотели научиться делать лучше то, что они уже умеют.
Они хотели узнать что-то новое и увидеть, что умеют делать другие.
Они хотели вместе провести время.
Что волк сделал неправильно?
Он был слишком строгим.
Он поставил слишком много плохих оценок.
Он не мог понять учеников и их желания.