Андрей_Станиславовна
?>

Проверочная работа по немецкому языку 2 вариант Фото ниже. Скажите ответы

Немецкий язык

Ответы

allo22-27

1.a)

2.b)

3.b)

4.a)

5.c)

6.b)

7.a)

8.a)

9.c)

10.с)

11.c)

12.a)

13.a)

14.c)

15.b)

Максим

Делала в заметках. Если что


Проверочная работа по немецкому языку 2 вариант Фото ниже. Скажите ответы
Проверочная работа по немецкому языку 2 вариант Фото ниже. Скажите ответы
kapustina198690
Meine lieben Hund 
Ich habe einen Hund. Sein name ist Sharik, aber wir nennen ihn Rex. Er ist sehr groß und er ist Braun. Aber er ist nicht böse, er mag Kinder und er liebt es zu spielen, sehr viel. Er mag es nicht betrunken Menschen und Katzen. Wir gehen jeden Tag spazieren und er läuft mit mir und mit Katzen. Er mag Fleisch zu Essen, aber er hat nicht wie Gemüse. Ich mag mein Haustier sehr viel.                  У меня есть собака. Ее имя Шарик, но вы зовем его Рекс. Это очень большая коричневая собака. Но он не злой, он любит детей и он очень любит поиграть. Он не любит выпивших людей и кошек. Мы каждый день ходим на прогулку и он бежит со мной и с котами. Он любит есть мясо, но он не любит овощи. Я очень люблю мою собаку.
Ольга тимур
Предложение и спрос есть принцип конкуренции. Как,к примеру,в спорте,на заботится о постоянном повышении производительности. Это часто оказывается неудобным для продавцов,но для клиента это удача.
Когда на рынок только-только поступает спаржа или земляника,их предлагают очень немногие продавцы: покупатели с жадностью бросаются на давно желанные лакомства,а у постоянных продавцов появляется конкурентное преимущество. Поскольку продукты долго не хранятся и желаются многими,их можно продавать по хорошим ценам.
Конечно же конкуренты наблюдают,как идут дела у других. Потому на следующий день они будут пытаться также приобретать спаржу и землянику. Благодаря чему предложение растёт. Чтобы продать больший объём,надо снизить цены. И только так продавцы могут привлечь покупателей,для которых спаржа всё ещё дорога. Так и пойдёт дальше,до того как продавцы заметят,что купленная ими спаржа может продастся только при снижении цен. Вместе с тем они ещё немного могут выиграть от покупателей,которые не так гонятся за этим овощем. Вскоре после заключения сделки торговые агенты часто продают последнюю спаржу по покупной цене,чтобы ничего не оставалось: лучше маленькая выгода,чем большая потеря.
Это значит,что в рыночной экономике цена определяется предложением и спросом. Высокие цены сокращают количество покупателей,но подталкивают производителей и продавцов выпускать на рынок всё больший объём. Тем не менее растущее предложение может пресекаться тогда,когда опускаются цены и оттого выигрывает больше клиентов. Таким образом в идеале производство и предложение управляются потребностями рынка (и покупателя в том числе). Потому цены имеют схожие с красным и зелёным цветами на светофоре функции. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проверочная работа по немецкому языку 2 вариант Фото ниже. Скажите ответы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

themolodoy
sredova71121
Буянто1346
Егоркина
tol1974656
nash-crimea2019
elbabitch2014
okykovtun31
ИльяАндреевич-Мария
Немецкий язык Решите задание 1
voen-torg
Zukhra Andreevich1040
Veril8626
Aleksandr768
Горностаева831
Владимир-Денисович1080