Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите один ответ: a. wenn b. solange d. nachdem 2. Ich kenne die Kollegen, mit … meine Mutter zusammen arbeitet. Выберите один ответ: b. deren c. der d. denen 3. … mein Opa in der Grundschule lernte, stand er sehr oft in der Ecke. Выберите один ответ: b. Als c. Wenn d. Nachdem 4. … wir in die Jugendherberge kamen, wurde es schon dunkel. Выберите один ответ: a. Wie b. Wenn c. Als 5. Das Buch, nach … ich ihn fragte, war ihm auch unbekannt. Выберите один ответ: b. das c. dem d. des 6. Die Reisenden haben Heidelberg besucht, … groβes Schloss über der Stadt liegt. Выберите один ответ: a. dessen c. denen d. deren 7. Der Koffer , … ich vor der Deutschlandreise gekauft habe, ist nicht groβ. Выберите один ответ: a. der b. das c. den
Во всём мире ярмарки служат международными "поворотными кругами" информации и коммуникации. Узнавание новых технологий через обмен информацией и обмен опытом,таким,как поиск,нахождение и повторная встреча деловых партнёров играет главную роль.Ранее ярмарки имели универсальный характер,как,например,многовековая "Лейпцигская ярмарка" в Германии. Со временем,наряду с универсальными ярмарками большое значение стали иметь и отраслевые ярмарки с одной или несколькими отраслями. Изобилие ассортимента в высокоразвитой индустрии сделали концентрацию определённых областей производства необходимой. Существуют ярмарки регионального,национального и международного значения. Участниками могут быть как малые и большие предприятия,так и вся страна. На ярмарках встречаются специалисты со всего мира. Посетители ярмарки -- частные лица и представители фирм -- приходят с конкретными интересами. Одни хотят проинформировать о своём ассортименте и наладить связи,другие хотят купить и заключить договоры. У каждого есть свои желании и потребности. До отраслевой публика доносят информацию и справочный материал о размере предприятий,их производственной программе,качестве их изделий и их надёжности в целом. Для этого служат специальные рыночные публикации: рыночные календарики,каталоги и проспекты.Полезную работу выполняют сообщения участников ярмарки об отрасли занятия,о экспортных связях,рынках сбыта и т.д. в форме иллюстраций и диаграмм.