Хорошо, давайте разберем этот диалог по шагам, чтобы ответ был понятен.
1. В начале диалога один ученик спрашивает другого, есть ли у него MP3-плеер. Обратите внимание, что здесь используется вопросительная интонация и слово "apa?", что может быть школьным жаргоном для "У тебя есть?".
Студент А: "apa? Hast du meinen MP3-Spieler dabei?" (Апа? У тебя есть мой плеер?)
2. Второй ученик отвечает, что он уже говорил первому, что он должен принести его с собой встречу с директором после большого перерыва. Здесь использована команда "sollst", что означает "ты должен".
Студент Б: "Ich hab dir schon gestern gesagt, dass du ihn mitbringen sollst. Nach der großen Pause." (Я уже сказал тебе вчера, что ты должен его принести с собой. После большого перерыва.)
3. Первый ученик извиняется и говорит, что он забыл принести его. Он также спрашивает, когда ему нужно пойти к директору и констатирует, что больше не будет ничего одолживать.
Студент А: "Oh, Entschuldigung! Den habe ich vergessen. Wann soll ich zu ihm gehen? Tut mir leid. Ich bringe ihn dir morgen. Warum? Was will er? Ich leihe dir nie wieder was." (Ой, извини! Я забыл его. Когда мне нужно идти к нему? Мне жаль. Я принесу его тебе завтра. Почему? Что он хочет? Я больше ничего не буду тебе одалживать.)
Таким образом, диалог заключается в том, что первый ученик забыл принести MP3-плеер своему другу, который должен принести его на встречу с директором. Второй ученик раздосадован и просит первого принести плеер на следующий день. Кто-то здесь недоволен их сотрудничеством.
Надеюсь, это решение поможет школьнику понять смысл диалога и его контекст. Если у вас есть еще вопросы, я всегда готов помочь.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите время на немецком 10:00 9:45 8:15 7:50 6:10 5:55 4:25 9:30 12:20 15:10 20:30 15:15
1. В начале диалога один ученик спрашивает другого, есть ли у него MP3-плеер. Обратите внимание, что здесь используется вопросительная интонация и слово "apa?", что может быть школьным жаргоном для "У тебя есть?".
Студент А: "apa? Hast du meinen MP3-Spieler dabei?" (Апа? У тебя есть мой плеер?)
2. Второй ученик отвечает, что он уже говорил первому, что он должен принести его с собой встречу с директором после большого перерыва. Здесь использована команда "sollst", что означает "ты должен".
Студент Б: "Ich hab dir schon gestern gesagt, dass du ihn mitbringen sollst. Nach der großen Pause." (Я уже сказал тебе вчера, что ты должен его принести с собой. После большого перерыва.)
3. Первый ученик извиняется и говорит, что он забыл принести его. Он также спрашивает, когда ему нужно пойти к директору и констатирует, что больше не будет ничего одолживать.
Студент А: "Oh, Entschuldigung! Den habe ich vergessen. Wann soll ich zu ihm gehen? Tut mir leid. Ich bringe ihn dir morgen. Warum? Was will er? Ich leihe dir nie wieder was." (Ой, извини! Я забыл его. Когда мне нужно идти к нему? Мне жаль. Я принесу его тебе завтра. Почему? Что он хочет? Я больше ничего не буду тебе одалживать.)
Таким образом, диалог заключается в том, что первый ученик забыл принести MP3-плеер своему другу, который должен принести его на встречу с директором. Второй ученик раздосадован и просит первого принести плеер на следующий день. Кто-то здесь недоволен их сотрудничеством.
Надеюсь, это решение поможет школьнику понять смысл диалога и его контекст. Если у вас есть еще вопросы, я всегда готов помочь.