Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Bildet Sätze nach dem Muster! (Образуйте предложения по образцу, используя сравнительную степень прилагательного) Muster:Die Schildkröte ist langsam, die Schnecke ist langsamer. (образец: Черепаха медленная, улитка - медленнее) - В сравнительной степени добавляется суффикс -er. 1 Flüsse: (реки): die Elbe — 1165 km lang, der Rhein — 1320 km lang; 2). Berge:(горы) der Elbrus — 5642 m hoch, der Everest - 8848 m hoch; 3). Tiere: das Nilpferd — 4000 kg schwer, der Elefant — 6000kg schwer; 4). Meere:(моря) die Ostsee — 390000 Quadratkilometer groß, die Nordsee — 580000 Quadratkilometer groß; 5) Seen: (озера) der Ladogasee — 230 Meter tief, der Baikalsee - ist 1620 Meter tief.
На уроке немецкого Карин подтолкнула Ингрид. Смотри, Оливер снова смотрит на меня вот так она ей. Они оба посмотрели на Оливера. Он отвернулся. Карин и Ингрид хихикали позади остальных. Хинден. «Оливер заимствован у тебя Ингрид. «Но я не в нем она. Конечно, Оливер любил ее, она знала это давно. К счастью, у нее всегда были все ее друзья. И она не обращала внимания на Оливера. Никогда. Даже если он последовал за ней в полдень, в десяти шагах от него. Он жил всего в углу. Она нашла мальчиков в себе. Глупо. Но Оливер, как он всегда смотрел на нее, он был рядом с ней. Во время перерыва Карин посоветовалась со своими друзьями. Они хотели стереть Оливера. Он прекратит таращиться. Они протиснулись в угол школьного двора. Сделал круг вокруг Карин, чтобы не было видно, что она делала е. Она что-то нацарапала на клочке пергаментной бумаги, которую друзья продиктовали ей шепотом: «Дорогой Отивер, я подумал, было бы здорово, если бы я мог поехать с тобой в Наузе. Ты тоже несешь мою школьную сумку? Теплый поцелуй от любящей Карин ». На уроке географии Карин аккуратно написала текст на листе бумаги из тетради. Она сложила его. На нем написано:« Оливеру! »И отослала. Она уволила за четвертый столик. в последнем ряду, а Оливер за вторым столом в первом ряду, сестра могла найти путь записки