Каждый день забирает меня Фокс от школы. Он бежит рядом со мной и смотрит на меня своими преданными глазами. Досадно, он может читать меня по лицу. И досаду имею я!! Особенно не ладиться у меня с сочинением. Как счастлива же моя сестра Рената. Она никогда не получает плохих оценок. В ее тетраде исключительно пятерки.. Она наколдовывает целые сочинения как из воздуха. Сначало листает она несколько книг, потом садиться и уже стоят предложения на бумаге.Я же не могу выгрызть из трех новых ручек ни одного нужного слова. Сегодня есть действительно неудачный день. Я должен сочинение написать. Печально я глажу голову Фокса и смотрю в его верные глаза. Верный Фокс также не может мне Итак сижу я тут и стону. Налучшие часы игры ушли, и ничего еще нет, кроме четырех до пяти предложений. Это выглядит плохо. Ну, сочинение готово? - спрашивает меня мой отец. Я только киваю. Следующие дни я не имею радости в игре. Фокс выглядит также печальным. Жизнь тяжелая. Будь довольный, что ты не человек. Наконец получаем мы наши сочинения назад. Мерзкая 4 смотрит на меня из тетради! И мои три пожеванные ручки! И потерянные часы игры! Ничего не Я прячу мою тетрадь в мою школьную сумку. Никто не должен это найти. А отец? Он же ругается из-за плохих оценок. Ах, нельзя же глупую тетрадь потерять? Я раздумываю. Потерять это совсем не плохо.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
кто тому огромное Написать по 2 примера каждого рода, м. Р, ж. Р, м. Р, мн. Ч.По немецкому.
Особенно не ладиться у меня с сочинением. Как счастлива же моя сестра Рената. Она никогда не получает плохих оценок. В ее тетраде исключительно пятерки.. Она наколдовывает целые сочинения как из воздуха. Сначало листает она несколько книг, потом садиться и уже стоят предложения на бумаге.Я же не могу выгрызть из трех новых ручек ни одного нужного слова.
Сегодня есть действительно неудачный день. Я должен сочинение написать. Печально я глажу голову Фокса и смотрю в его верные глаза. Верный Фокс также не может мне Итак сижу я тут и стону. Налучшие часы игры ушли, и ничего еще нет, кроме четырех до пяти предложений. Это выглядит плохо.
Ну, сочинение готово? - спрашивает меня мой отец. Я только киваю. Следующие дни я не имею радости в игре. Фокс выглядит также печальным. Жизнь тяжелая. Будь довольный, что ты не человек. Наконец получаем мы наши сочинения назад. Мерзкая 4 смотрит на меня из тетради! И мои три пожеванные ручки! И потерянные часы игры! Ничего не Я прячу мою тетрадь в мою школьную сумку. Никто не должен это найти. А отец? Он же ругается из-за плохих оценок. Ах, нельзя же глупую тетрадь потерять? Я раздумываю.
Потерять это совсем не плохо.