gallush9
?>

5предложений с such habe gelesen.50

Немецкий язык

Ответы

irinanikulshina144
L) monika ist nicht so groß wie marianna, sondern kleiner als sie. 2) diese tapeten sind nicht so hell wie jene, sondern dunkler als sie. 3) die großmutter ist nicht so alt wie der großvater, sondern junger als er.4) ich kaufe nicht so billig wie meine freundin, sondern teurer als sie. 5) der neue tisch ist nicht so lang wie der alte, sondern  kürzer  als er. 6) diese schokolade ist nicht so bitter wie jene, sondern süßer als sie.    7) der mann singt nicht so gut wie sein bruder, sondern schlechter als er. 8) der herr spricht deutsch nicht so falsch wie die dame, sondern richtiger als sie. 9) der kaffee ist nicht so kalt wie der tee, sondern wärmer als er.10) der bruder ist nicht so fleißig wie die schwester, sondern fauler als sie.
buslavgroupe

в споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. в этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы спасти союз. о её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер герхард шрёдер в интервью известному изданию "цайт". "я говорил: ,у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. но затем уточняет."это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов, сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". о вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился. 

разглашать компетентность совсем шрёдер не хочет. сделает  ли он своего министра  просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. баден-вюртембергский премьер-министр (хдс),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации высшего учебного . а баварский министр образования и науки томас гоппель (хсс) решительно выступает против роспуска федерального министерства образования. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5предложений с such habe gelesen.50
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*