Ich stehe auf und mache Sandwiches in der Mikrowelle. Dann schaue ich Fernsehen. dann fahre ich zur schule. Dort, im Klassenzimmer, wird uns Lehrmaterial auf elektronischen Tafeln gezeigt. In der Pause spiele ich mein Handy. dann fahre ich mit dem auto nach hause. Hühnchen im Ofen backen und zu Abend essen. dann schaue ich vor dem Schlafengehen fern und gehe ins Bett.
Объяснение:
перевод:
я встаю и делаю бутерброды в микроволновке. затем смотрю телевизор. потом еду на машине в школу. там на уроках нам показывают учебный материал на электронных досках. на переменах я играю в телефон. потом еду домой на машине. в духовке запекаю курицу и ужинаю. потом смотрю телевизор перед сном и ложусь спать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Поставте где правильно, а где нет.
Прочитайте повесть “Задонщина” и соотнесите ее со “Словом о полку Игореве”.
2. Какие исторические события стали поводом для написания этих произведений? Найдите похожие фрагменты, дайте им названия и запишите их.
3. По каким признакам можно определить, что в “Задонщине” утверждается достоинство человека?
4. Сравните финалы обоих произведений, объясните различие.
5. В чём проявляется самостоятельность этого произведения? Почему в “Задонщине” не упоминаются языческие божества? Чем отличается понятие “Русская земля” в обоих памятниках
Объяснение:
Прочитайте повесть “Задонщина” и соотнесите ее со “Словом о полку Игореве”.
2. Какие исторические события стали поводом для написания этих произведений? Найдите похожие фрагменты, дайте им названия и запишите их.
3. По каким признакам можно определить, что в “Задонщине” утверждается достоинство человека?
4. Сравните финалы обоих произведений, объясните различие.
5. В чём проявляется самостоятельность этого произведения? Почему в “Задонщине” не упоминаются языческие божества? Чем отличается понятие “Русская земля” в обоих памятниках