MikhailSvetlana
?>

Сделать . 1) erganze den text. woche, selbst, grob (читается как- гроз), jeans, t-shirts, dunkel, sind, tragt. das ist mari. sie ist 1, 65m . ihre haare sind lang, lockig und . inre augen braun. mode ist wichtig fur sie. sie gerne und . mari sieht toll aus. sie kauft die kleidung . pro bekommt sie 50 euro. 2) erganze die pronomen im akkusativ: es, sie, sie, sie, ihn. 1.wie findest du das kleid? ich finde cool. 2.wie findest du die bluse? ich finde interessant. 3.der pullover ist modisch. ich nehme . 4.tragst die sportschuhe gerne? ja ich trage gerne. 5.ich finde die jacke super. ich probiere an. 3) schreib die passenden prapositionen. 1.die tafel hangt der wand. a)auf b)fur с)an 2.die schuhe sind dem bett. a)in b)unter c)auf 3.das buch steht dem regal. a)in b)an c)mit 4.die lampe hangt dem tisch. a)in b)auf c)uber 5.ich sitze den beiden freunden. a)auf b)zwischen c)in 4) verbinde die satze mit deshalb. 1.mein bruder ist mude. er geht ins bett. 2.morgen habe ich geburtstag. meine oma macht kuchen. 3.meint freunde tanzen gern. musik ist wichtig. 4.ich will richtig feiern. ich mache eine party. 5.alle haben hunger. wir gehen in die kantine. 5) schreib die stze in der vergangenheit. 1.gestern (sein) eine party von anna. 2.ich (sein) letzte woche krank. 3.letzten monat (haben) wir die ferien. 4.gestern (haben) ich ein kleid (kaufen 5sein) du in den zoo (gehen)? жду, заранее !

Немецкий язык

Ответы

marani2
Система образования в германии. дела школьной системы германии полностью принадлежат федеральным землям. у неё три ступени: начальная,средняя и старшая. начальная школа включает в себя с 1-ого по 4-ый классы. девочки и мальчики,которым на 30-ое июня уже исполнилось 6 лет,осенью идут в школу. здесь они учатся читать,писать,решать,учатся музыке,естествознанию,физкультуре,рисованию,религии,труду и иностранному языку. после начальной школы пути расходятся: учащиеся идут либо в среднюю школу,либо в реальное училище,либо в гимназию. средняя школа охватывает с 5-ого по 9-ый класс и готовит учеников к выбору профессии. после неё можно пойти учиться в техникум. старательные ученики могут пойти в 10-ый класс и закончить ещё и реальную школу. реальная школа включает в себя 5-10 классы и начинается с испытательного срока. её посещают в основном те,кто хочет получить профессию,к примеру в торговле или после 10-ого класса. наряду с обязательными предметами существуют дополнительные,которые ученики выбирают сами. к тому же,в реальной школе изучают ещё один язык. здесь внимание заострено на образовании в сфере и социальных наук. гимназии включают в себя с 5-ого по 13-ые классы. и тоже ориентированы. в них большую роль играют языки. друг от друга гимназии отличаются последовательностью,в которой учатся языки: будет ли сначала учится или латынь,а затем французский. в основном начинается с 5-ого класса,в седьмом прибавляются французский или латынь. с 9-ого или 10-ого можно выбрать ещё один язык. в гимназии есть и -естественно-научный уклон. из гимназии выпускаются,сдав экзамен,формальный,для дальнейшего обучения в университете. оценки этого экзамена решают,можно ли изучать определённые дисциплины(к примеру,медицину) далее. объединённая школа включает в себя сразу все три этапа. здесь одновременно учатся как хорошие,так и плохие ученики. такая школа стремится подстроить учебные цели и требования к индивидуальным наклонностям и способностям. в старших классах ученики такой школы могут выбрать дополнительные предметы,к примеру более углублённый язык или облегчённую . классы 5-10 принято считать средней школой,классы 11-13 -- старшей. 
Rudakova_Yana
1nina las das gedicht sehr ausdrucksvoll  vor, der lehrer lobte sie und das madchen setzte sich an seinen platz. нина выразительно прочитала вслух стихотворение, учитель похвалил её и она села на своё место.  2. rudolf verschlief heute und verspatete sich zum zug. рудольф поспал сегодня и опоздал на поезд.  3. ich sprang aus dem bett aus, wusch mich  schnell, putzte mir die zahne, fruhstuckte und lief auf die strasse.   я выскочил из постели. быстро умылся, почистил зубы, позавтракал и побежал на улицу. 4. warum ass du den schnitzel nicht, hattest du keinen appetit? почему ты не съел шницель, у тебя не было аппетита?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать . 1) erganze den text. woche, selbst, grob (читается как- гроз), jeans, t-shirts, dunkel, sind, tragt. das ist mari. sie ist 1, 65m . ihre haare sind lang, lockig und . inre augen braun. mode ist wichtig fur sie. sie gerne und . mari sieht toll aus. sie kauft die kleidung . pro bekommt sie 50 euro. 2) erganze die pronomen im akkusativ: es, sie, sie, sie, ihn. 1.wie findest du das kleid? ich finde cool. 2.wie findest du die bluse? ich finde interessant. 3.der pullover ist modisch. ich nehme . 4.tragst die sportschuhe gerne? ja ich trage gerne. 5.ich finde die jacke super. ich probiere an. 3) schreib die passenden prapositionen. 1.die tafel hangt der wand. a)auf b)fur с)an 2.die schuhe sind dem bett. a)in b)unter c)auf 3.das buch steht dem regal. a)in b)an c)mit 4.die lampe hangt dem tisch. a)in b)auf c)uber 5.ich sitze den beiden freunden. a)auf b)zwischen c)in 4) verbinde die satze mit deshalb. 1.mein bruder ist mude. er geht ins bett. 2.morgen habe ich geburtstag. meine oma macht kuchen. 3.meint freunde tanzen gern. musik ist wichtig. 4.ich will richtig feiern. ich mache eine party. 5.alle haben hunger. wir gehen in die kantine. 5) schreib die stze in der vergangenheit. 1.gestern (sein) eine party von anna. 2.ich (sein) letzte woche krank. 3.letzten monat (haben) wir die ferien. 4.gestern (haben) ich ein kleid (kaufen 5sein) du in den zoo (gehen)? жду, заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*