1. Дети играют во ... дворе. 2. Мышь живет в
3. Наши бабушка и дедушка живут в ... деревне. 4. Включаем
Лето на ...
Море. 5. В половине девятого студенты в ...
Школа. 6. Отец работает в ... саду. 7. Собираем грибы в
Лес. 8. Кот ...
Окно. 9. Семья делает
Пикник на ... лугу. 10. Ребенок играет в ... комнате.
Б)
1. Заходим внутрь
Музей. 2. Мальчики играют в ... парке
Футбольный. 3. Учащиеся в школе. 4. Девушка уходит
одна доска. 5. Рабочие ягоды в ... саду.
6. Заходите в
Театр. 7. Дети купаются в ... реке. 8. В
В музее есть новая выставка. 9. Идем в ...
Цирк. 10. Мышь бежит по ... лугу.
Главный праздник Союзного государства Беларуси и России отмечается 2 апреля. Именно в этот день в 1996 году Президенты России и Беларуси Борис Ельцин и Александр Лукашенко подписали в Москве Договор о Сообществе Беларуси и России. Через год, 2 апреля 1997 года, был подписан Договор о Союзе Беларуси и России, который лег в основу процессов интеграции двух государств.
День Государственного флага Республики Беларусь и Государственного герба Республики Беларусь
2-е воскресенье мая – День Государственного флага Республики Беларусь и Государственного герба Республики Беларусь.
Праздник посвящен главным символам страны, которые воплощают идеи национального единства и являются важнейшими атрибутами суверенитета и независимости Беларуси.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Zusammenleben - arbeitstolatt 2 frage deinen freund/cleine freundin. gebrauche welch- în der richtigen form. 1. stadt willst du besuchen? 2. sehenswurdigkeiten gefallen dir am besten? 3. buch liest du jetzt? 4. film willst du dir anschen? 2) setze dies- în der richtigen form ein. 1. hänge bild an die wand rechts! 2. lege zeitung auf das kleine tischler! 3. stelle blumen an das fenster! 4. setze teddy auf das bett! 3) setze jed- in der richtigen form ein. schuler soll in der stunde zuhören 1 shcüler doll in dee student zuhören. 2 die lehrerin prüft heft. 3 aufgabe ist wichtig. 4 jens sieht sportsendung fern. 5 ich übe viel für test.
i gebrauche welch- in der richtigen form.
1. welche stadt willst du besuchen?
2. welche sehenswürdigkeiten gefallen dir am besten?
3. welches buch liest du jetzt?
4. welchen film willst du dir ansehen?
ii setze dies- in der richtigen form ein.
1. hänge dieses bild an die wand rechts!
2. lege diese zeitung auf das kleine tischchen!
3. stelle diese blumen an das fenster!
4. setze diesen teddy auf das bett!
iii setze jed- in der richtigen form ein.
1 jeder schüler soll in der stunde zuhören.
2 die lehrerin prüft jedes heft.
3 jede aufgabe ist wichtig.
4 jens sieht jede sportsendung fern.
5 ich übe viel für jeden test.