переехав в другой район города, не смотря на большое расстояние, продолжают посещать свою школу.
во-первых, в своей школе они хорошо знакомы со своими учителями, некоторым из них могут доверять со 100-процентной уверенностью, просить о в какой-либо ситуации.
во-вторых, в своей школе много друзей из параллельных классов. это весело, нежели в другой, чужой для них школе. у можно занять учебник на урок , если ты вдруг забыл его; спросить, не стесняясь, что проходили на уроке, в случае быть готовым к предстоящему.
в третьих, знакомые кабинеты, спортивный зал, столовая. всё это уже привычно, и чувствуют себя просторно, как дома. смело идешь куда тебе следует, нет чувства растерянности.
вывод: в свою школу ходить гораздо перспективнее, чем в другую, незнакомую для нас школу.
когда-то мы считали, что для любого специалиста главное – это его практический опыт, навыки. у нас популярна идея, что до вершины карьеры может добраться любой, если только он будет прилагать для этого достаточно усилий, которые будут направлены на достижение им конкретной цели. но, как оказалось, все же главное – это врожденные когнитивные способности, которые надо вовремя обнаружить и поддержать. об этом сейчас говорят многие американские ученые, и главное, это подтверждается фактами.
ученые, которые разрабатывали новейшие технологии, были двигателями науки, культуры, были именно теми людьми, которые выделялись своими когнитивными способностями. то, что они смогли раскрыть свой талант, это заслуга различных программ, которые находили эти звездочки и им раскрыться.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подаскажите 2 прилагательных к слову общество