перед человеком на каждом этапе жизни последовательно возникают разные цели и , которые он решает. например, выучиться и закончить школу, поступить в институт (техникум, училище), получить специальность, выбрать профессию и направление трудовой деятельности, добиться успехов в ней, создать семью.
когда достигаешь определённой ступеньки, переходишь к следующей. но если посмотреть вперёд, то возникает вопрос, а что потом? к чему стремиться, когда пройдёшь эти ступеньки? что дальше?
рано или поздно каждый здравомыслящий человек задумывается над вопросами:
для чего я появился на свет?
каково моё предназначение, какова цель моей жизни?
ведь каждый человек, проходя разные ступеньки, и решая какие-то локальные , стремится к чему-то главному для себя.
люди имеют разные устремления.
одни стремятся к достижению только собственных благ, своего благополучия, чтобы хорошо устроиться и жить безбедно ( часто – за счёт других). добиваешься больших материальных благ и живёшь счастливо. чем больше имеешь собственности, денег, тем более счастливый человек, тем больше можешь себе позволить, тем счастливее живёшь…до старости…
другие стремятся сделать окружающий мир лучше, принести благо близким и знакомым людям, народу своей родины, наконец, всей планеты. такой человек не может жить только для себя. он видит смысл своего существования и чувствует удовлетворение, когда хорошо не только ему самому, но и окружающим его людям, когда он приносит пользу и творит добро для других.
"я считаю, что нельзя лучше жить, как стараясь делаться лучше, и что нет большего удовольствия, как чувствовать, что действительно становишься лучше. это счастье, которое я не переставал испытывать до сих пор и о котором свидетельствует мне моя совесть".
сократ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вспомните из курса время петра i, основные направления политики его правительства. чьи интересы выражала эта политика?