Павел
?>

1. на какой стадии развития человечества можно говорить о разделении властей и почему? 2. что такое пирамида и иерархия власти? какую роль в ней играет потребность во власти? 3. что такое активное меньшинство и пассивное большинство? проанализируйте на конкретных примерах, как могут складываться взаимоотношения между нами? 4. проанализируйте различие между тремя формами влияния - властью, силой и авторитетом. к какому типу влияния вам чаще приходиться прибегать? 5. в школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. от чего зависит успех в этой борьбе? 6. власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. примеры в пользу вашей точки зрения. 7. какая власть, основанная на силе или авторитете, более прочна? или так нельзя ставить вопрос и почему? 8. в следующих утверждениях что то перепутано: 1) превосходство в должности, социальном положении, закреплённое конституцией, уставом, законом, традицией, - пример влияния через силу. 2) превосходство в качествах или вооружении - пример влияния через свой авторитет. 3) превосходство в обаянии, компетентности, знаниях, нравственных качествах, популярности - пример влияния с власти.

Обществознание

Ответы

Chitaia
1. на  стадии   демократического.2. социальная иерархия устроена таким образом, что внизу (в основании пирамиды) находится большинство населения, а наверху — большинство благ и привилегий, к которым стремятся люди (власть, богатство, влияние, льготы, престиж).3. активное меньшинство: это те кто борятся за справедливость и за лучшую жизнь для себя и народа, а  пассивное большинство это те кто для себя все делают а не для народа вместе со своими сторонниками.4.  влияние - это способность с каких-либо средств поменять поведение человека. к примеру,      власть - это способность с какого-либо средства менять поведение людей. от влияния это отличается средствами: словом, принуждением. слово президента, царя, князя исполнялось немедленно. пример принуждения: галилео галилей отказался от своего учения под воздействием принуждения со стороны церкви.      авторитет - это тоже способность менять поведение людей с каких-либо средств.      но все это отличается друг от друга. авторитет - когда к тебе прислушиваются люди, как и влияние. а власть - это подчинение другому лицу.5. школа представляет в какой то мере модель существующего общества со всеми его нюансами, в том числе борьбе за успех в этой борьбе зависит от индивида, который в ней 6.уже всё давно доказано и опровергнуто  карл маркс, который никогда не имел никаких официальных полномочий ни в одной политической организации и никогда лично не использовал такое средство как насилие, имел непреднамеренное влияние на ход событий двадцатого столетия. вроде я в тесте по так ответила и прошло.7. зло порождает зло, так что на силе прочность власти это иллюзия, потому что появится сила противостояния, только на демократических принципах власть может существовать бесконечно. даже римская империя основанная на силе рухнула.
zvanton
Напишу много отберёшь предложения. слово дружба. испокон веков его главное назначение в том, чтобы объединять, а не разъединять людей. дружба, является незаменимой и важной составляющей нашей жизни. а какой же должна быть настоящая дружба? этот вопрос был актуален во все времена, и для каждого из нас существует свой ответ на него. друзья, близкие нам по духу люди, появляются у нас с самого детства. сначала мы находим тех, кто вместе с нами сможет построить замок из песка и цветных стекляшек, тех, с кем мы весело будим пинать мячик во дворе, тех, с кем мы впервые сядем за школьную парту. они навсегда останутся в наших сердцах. спустя годы мы встречаем друзей, вспоминаем замечательное время, проведенное вместе, рассматриваем старые фотоальбомы, и как бы возвращаемся в прошлое. пусть даже судьба раскидает людей по разным , нельзя забывать друзей! дружба - это ниточка, связывающая время и пространство. дружба, на мой взгляд, может быть только искренней. основой для нее не могут служить корысть, жалость или страх. между людьми всегда должно присутствовать взаимопонимание и только в этом случае они смогут получать удовольствие от общения, одновременно отдавая частичку своего тепла. друзья не обязаны выглядеть как близнецы, и иметь одинаковые привычки, главное это ценить друг друга, такими, какие есть, уважать чужие взгляды, не навязывать свое мнение. иногда можно видеть, как один человек отстаивает свою позицию, другой лишь поддакивает. это неправильно. как говорил плутарх: «я не в друге, который повторяет каждый мой жест: это гораздо лучше проделывает моя тень» . дружба – это территория равных. другу мы можем открыть самый сокровенный секрет, доверить ему любую тайну. в трудную минуту друг всегда окажется рядом, поддержит, подставит свое плечо, советом и делом. на настоящего друга можно положиться в любой ситуации. мне искренне жалко одиноких людей, у которых нет друзей, ведь им не с кем поделиться ни горем, ни счастьем. когда ты один, твоя радость не столь велика, твоя печаль остается неразделенной. здесь уместно высказывание кольриджа: «истинный друг отличается умелостью и внимательностью лучшего врача, заботливостью и бдительностью лучшей няньки, нежностью и терпением лучшей матери» . дружба - это опора в жизни, чем она крепче, тем увереннее чувствует себя человек. нельзя хотеть только получать, ничего не отдавая взамен. друг всегда должен быть готов придти на , выручить в любой ситуации. друг познается в беде! поэтому дружба – это еще и большой труд. разумеется, никто не сможет долго общаться с неприятными ему людьми. зачастую та компания, в которую попадает человек, меняет его. народная мудрость гласит: «скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты» . так дружба – это взаимодействие, дополнение друг друга до целого. нередко в своей жизни я сталкивалась с людьми, которые были готовы дружить с кем угодно, лишь бы дружить с кем-то вообще. дружба не может рождаться от безысходности. как сказал омар хайям: «я лучше буду голодать, чем, что попало, есть» . к сожалению, одиночество приводит к поиску фальшивых друзей, друзей – однодневок. но можно ли назвать такие отношения настоящей дружбой? бытует мнение, что не бывает женской дружбы, а также дружбы полов. всякий вправе считать по-своему. я думаю, что пол, возраст, положение в обществе не могут влиять на дружбу. если у людей схожие интересы, им хорошо вместе, то они не допустят появления между ними завести или ревности. действительно, случается, что дружба между мужчиной и женщиной перерастает в любовь, но иной раз дружба бывает намного крепче и ни чем не хуже. дружба нужна нам не для того, чтобы чем-то заполнить время, а для того, чтобы утверждать в человеке и, прежде всего в самом себе добро»
petria742
Қалай түсінесіз байланыс еуропалық ғылым "расколдовыванием" табиғат? сүйене отырып, білімі обществоведческого курстың мазмұны мен мәтінін беріңіз үш түсініктемелер төменде мәтін, алдын ала рахмет, егер жасаған  дәуірінде пайда болу мәдениет ғана өмір қоршаған табиғат қалыптастырған оның орташа жан басына шаққандағы. бір ритм шел арқылы оның сезім арқылы шелест ормандар. оның өмір салты, оның , оның киім-кешек қалай прилагались, айналасындағыларға өрістер мен ормандар. "ой халқының кейінге қалдырылып отырды әсер өндірілетін табиғатымен, климаты, бедері. тағы гете замечал, бұл , живущий арасында могучих және мрачных дубов, мүлдем басқа дүниетанымы, , обитающий арасында оңай-мысленных қайыңдар. өсу шамасына қарай халықтың қажеттілігі мен жүргізуге көбірек тамақ қатысы табиғаты өзгере бастайды. табиғат айналуда басты объектісі пайдалану, бірнеше мыңжылдықтар жүргізіледі барлық усиливающееся ауқымды, планетарное енді туындағанын мойындады. басты себептерінің бірі еуропалық ғылым "расколдовывание" табиғат -изгнание одан барлық құпия, необъяснимых факторлар. зорлық-зомбылық табиғаты, оның бұзылуы жане дәрежеде, бұл қауіп ең сүру . әлемде жойылды жартысынан астамы жыртылатын жер қабатын, қалпына келтіріледі 700-800 жыл, мұхит қазірдің өзінде нашар орындай ластануына, бауыр пингвинов табылған сынап, атмосфераның газдануы жетті осындай шамасын, - деп бастады мұздықтар қып, барлық ірі қалалар қоршалған үлкен қоқыс үйінділері орналасқан қоқыс, олар үздіксіз артуда< > ға шақ шұғыл өзгертуге деген қарым-қатынасын, табиғаттағы керек табиғат қайтадан болды барлық осындай мәдени құндылығы бар, қандай ол ең алдымен, ежелгі. түбегейлі қайта қарап, өз қажеттіліктерін, құтылу, өздерінің зиянды өзіне және табиғат үшін зиянды, тоқтату жүргізуге көптеген тауарлар мен өнімдер, олардың негізінде оңай тура келеді.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. на какой стадии развития человечества можно говорить о разделении властей и почему? 2. что такое пирамида и иерархия власти? какую роль в ней играет потребность во власти? 3. что такое активное меньшинство и пассивное большинство? проанализируйте на конкретных примерах, как могут складываться взаимоотношения между нами? 4. проанализируйте различие между тремя формами влияния - властью, силой и авторитетом. к какому типу влияния вам чаще приходиться прибегать? 5. в школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. от чего зависит успех в этой борьбе? 6. власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. примеры в пользу вашей точки зрения. 7. какая власть, основанная на силе или авторитете, более прочна? или так нельзя ставить вопрос и почему? 8. в следующих утверждениях что то перепутано: 1) превосходство в должности, социальном положении, закреплённое конституцией, уставом, законом, традицией, - пример влияния через силу. 2) превосходство в качествах или вооружении - пример влияния через свой авторитет. 3) превосходство в обаянии, компетентности, знаниях, нравственных качествах, популярности - пример влияния с власти.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*