взаимосвязь в том,что речь идёт о правах человека на развитие духовное т.е. с дошкольного,школьного и высшего образования на конкурсной основе (бесплатное).
невозможна реализация права на образование без данных учреждений по причинам 1) саморазвитие (с музеев,библиотек и так далее) расширяет кругозор человека и кол-во знаний в той или иной сфере жизни 2) мотивация - человек посмотрев на свершени великих людей и их труды увидит пример для подражания и скорее определится с местом работы,учёбы и сферой деятельности которая ему близка 3) просто повышение культуры людей и их желание получить образование и достичь успехов в жизни.
во все времена шла моьба между материальными и духовными ценностями. но одно без другого существовать не может. взаимоотношения людей, нравственные ценности и общее благо гораздо сильнее влияет на любого человека нежели какие-либо материальные потребности. тот, кто обладает многими материальными средствами, не сможет их использовать, если не будет оказывать кому-либо , прислушиваться к советам других и т.д одним словом, человек может остаться только наедине со своими дорогими "игрушками", не зная самого главного: и что дальше?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Есть искусство удовлетворять безграничные потребности при ограниченных русурсов.. смысл? ?