ERodina1
?>

Какую роль сыграла культура в становлении человечества?

Обществознание

Ответы

koll23
Огромную.  человек не может правильно развиватсься без общества. в детстве человеку нужно научится делать что либо. он за тем, как это делают другие люди, копирует, учится. человек - существо социальное. он не может расти без общения с другими людьми. разговаривая с кем то он удовлетворяет свою потребность в общении. люди, которые ни с кем не разговаривают, не появляются в обществе рано или поздно сходит с ума. поэтому общество играет огромную роль в становлении личности.  например: суд,дела,торговля 
merx80
1). вопрос о смысле жизни волнует и мучает нас потому, что каждому жутко интересно, зачем он живёт на этой земле, что он должен делать и зачем он должен это делать. на этот вопрос нельзя дать чёткого, определённого ответа, так что каждый человек рано или поздно о нём задумывается. 2). так как человек стремится стать лучше, "быть частью общества", достичь высот, понять то, что другие не поняли, то он ищет смысл жизни. так же при этом  определённо играет роль обычное любопытство. 3). многие считают, что смысл жизни - умереть, так как рано или поздно все умирают. это связано с предположением, что смысл жизни один для всех. 4). люди отмахиваются от поисков смысла жизни, потому что они боятся, что это будет не то или слишком трудно, или их устраивает средний результат. ограниченность "страусовой политике" - узкий кругозор. ищущий находит массу интересных вещей, занятий и мест, а "страус" удовлетворяется тем немногим, что у него уже есть. 
sveremeev816
1. ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие. 2. ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи. 3. ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религии. это право включает в себя свободу выражать свое мнение в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с других средств по выбору ребенка. 4. ребенок имеет право на защиту от всех форм или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке. 5. ребенок, лишенный своего семейного окружения, имеет право на особую защиту и , предоставляемые государством. 6. ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его , умственного, духовного, нравственного и социального развития. неполноценный в умственном или отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества. 7. ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование. 8. ребенок имеет право на образование, которое должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и способностей ребенка в их самом полном объеме. 9. ребенок имеет право пользоваться родным языком, исповедовать религию своих родителей, даже если он принадлежит к этнической, религиозной или языковой группе, которая в данном государстве составляет меньшинство. 10. ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством. 11. ребенок имеет право на защиту от эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья, либо наносить ущерб , умственному, духовному, моральному и социальному развитию. 12. ребенок имеет право на защиту от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения. 13. государства-участники обеспечивают, чтобы ни один ребенок не был подвергнут пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство обращения или наказания; ни один ребенок не был лишен свободы незаконным или произвольным образом; каждый лишенный свободы ребенок имел право на незамедлительный доступ к правовой и другой соответствующей . 14. государства обязуются принимать меры для борьбы с незаконным перемещением и невозвращением детей из-за границы. 15. государства обязуются уважать и соблюдать нормы международного гуманитарного права в отношении детей, попавших в зону вооруженного конфликта. государства принимают все возможные меры для того, чтобы лица младше 15 лет не принимали прямого участия в военных действиях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какую роль сыграла культура в становлении человечества?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kovansckaya201313
kireevatatiana
ilysozkn27
innaglobal21
Georgievich-Zamudinovna2003
dumpler
fucksyara
Bondarev_Ayupova795
Pilotmi247074
annakorotaev3
Fateevsa9
Semenova
kryukovaem
filimon131262
Меладзе_Владимир1695