sodrugestvo48
?>

Как называется основной закон государства, закрепляющий основы общественного и строя страны? ​

Обществознание

Ответы

rpforma71189

констиуция

lihacheva
Во многих религиях конечное предназначение человека усматривается в приобщении к богу -через обожении, через личное совершенствование и спасение. бог здесь выступает как абсолют, а мораль - как одно из средств обретения человеком этого абсолюта. богом заповедованы и санкционированы основные нравственные ценности и требования. соответственно все, что приближает к богу, возвышает человека. высшие ценности - это ценности, посредством которых человек приобщается к богу, низшие - такие, которые отвращают человека от бога. иначе: посредством высших ценностей личность получает возможность трансценденции, выхода за пределы своего частного существования, возвышения над ними, а ориентируясь на низшие, индивид погрязает в обыденности и суете, обрекает себя на духовное прозябание в потаканиях плоти.к важнейшим религиозным ценностям следует отнести свободу. в христианстве богоподобие человека проявляется, в частности, в даре свободы. бог подарил человеку свободу, и только подлинно свободные приходят к подлинному богу. заставить человека верить - значит заставить поклоняться лже-богам. "всевышний обращает к вере умы , а сердце благодатью, ибо оружие его - кротость. но обращать умы и сердца силой и угрозами - значит наполнять их не верой, а ужасом" (б. паскаль). бесчеловечные эксцессы христианского прошлого и настоящего являются яркими примерами измены религиозным заповедям.в условиях отсутствия прямого давления, непререкаемого авторитета, человек может сам, по достижению способности и желания мыслить, самостоятельно, из множества ценностей выбирать себе те, которые ему представляются верными или приходятся по вкусу. эти ценности ведут между собой, в ментальности индивида, или диалог, или войну. можно сказать, что они являются нашими богами, если мы отводим им в своей жизни самое почетное место. апостол павел пишет, что "есть так называемые боги, или на небе, или на земле, - так как есть много богов и господ много", но "мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного бога, кроме единого". в "послании к колоссянам" он дает расширительное понимание идолопоклонства, называя таковыми распутство, безнравственность, страсти, дурные желания, жадность. таким образом, богом для нас является все то, к чему "липнет" наше сердце (м. лютер). это может быть не только творец, которого человек легко заменяет идолом, оправдывая верой в него стремление насильственно оградить других людей от заблуждений, фанатизм, нетерпимость, злодеяния. богами становятся для нас и мы сами, и наши желания или нация, государство, человечество, культура и ее ценности и т.д.человеку невозможно уйти от акта ценностного предпочтения. в этом смысле свобода выбора, писал м. шелер, у него заключается лишь в избрании из множества ценностей хорошую и разумную или плохую, противную разуму идею абсолютного. отметим, что от выбора ценности зависит весь строй человеческой жизни, его культуры и цивилизации. в этих условиях свобода мысли, совести, религии и убеждений являются противоядием от насильственного внедрения какой-либо идеологии.понимание (и требование) свободы в аспекте религиозных отношений в разных ситуациях наполнялось разным содержанием. в условиях соединения государственной и церковной власти, подчинения церкви государству или государства церкви возникали идеи независимости церкви от государства, взаимного невмешательства церкви и государства в дела друг друга. господство какого-то религиозного направления и стеснение инаковерия обуславливало оформление принципов веротерпимости, религиозной свободы, свободы религиозной совести. складывающийся религиозный плюрализм приводил к мысли о необходимости признания свободы и равенства религий и вероисповеданий. по мере становления и развития правовых государств формулировалось равенство политических и гражданских прав независимо от вероисповедания. расширение процесса секуляризации способствовало появлению представлений о свободе совести, осознанию права не только на исповедание религии, но и на неисповедание религии, на атеистические убеждения, утверждению светского государственного образования и воспитания. опыт нашей страны показывает, к каким негативным последствиям приводит идея государственной религии и связанное с ней попрание свободы совести. 
suhanowaswetlana

1.          республика беларусь после распада встала на капиталистический путь развития. подобные перемены нашли положительный отклик в сельском хозяйстве, в (в предотвращении дефляции).  

были установлены отношения, проведена приватизация, в рамках которой формировалась частная собственность, формировался малый и средний бизнес, который рождал конкуренцию.

была разработана модель социально- развития страны - рост экспорта товаров, строительство жилья для жителей города и села, обеспечение населения продуктами питания, сосуществование государственного и частного секторов , объединение рыночной конкуренции и системы социальной защиты.

строительство стало приоритетным сектором . кроме того, республика начала путь интеграции со странами снг, преимущественно, с россией.

2.          программа социально- развития республики беларусь на 2006—2010 гг.  – направленная на переход государства в ранг постиндустриальных обществ.

 

директива президента республики беларусь № 2 «о мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата». 2010 г.

 

государственной программы устойчивого развития села, рассчитанной на 2011—2015 гг.

 

эти нормативные государственные решения к конкурентоспособности , работе на повышение индекса человеческого развития (hdi), высокий рост ввп, развитие села и решение демографического вопроса, а также к попыткам государства перенести приоритеты с промышленности на технологии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как называется основной закон государства, закрепляющий основы общественного и строя страны? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*