Олегович Паутова
?>

Примеры накопления предметов событий героев в повседневной жизни. построить их в цепочку по возрастанию

Обществознание

Ответы

ss2911
Некорректный вопрос . конкретизируйте: о каких героях ведется речь?
Алиференко_Елена342
Во всякой книге предисловие есть первая и вместе с тем последняя вещь; оно или служит объяснением цели сочинения, или оправданием и ответом на критики. но обыкновенно читателям дела нет до нравственной цели и до журнальных нападок, и потому они не читают предисловий. а жаль, что это так, особенно у нас. наша публика так еще молода и простодушна, что не понимает басни, если в конце ее на находит нравоучения. она не угадывает шутки, не чувствует иронии; она просто дурно воспитана. она еще не знает, что в порядочном обществе и в порядочной книге явная брань не может иметь места; что современная образованность изобрела орудие более острое, почти невидимое и тем не менее смертельное, которое, под одеждою лести, наносит неотразимый и верный удар. наша публика похожа на провинциала, который, подслушав разговор двух дипломатов, принадлежащих к враждебным дворам, остался бы уверен, что каждый из них обманывает свое правительство в пользу взаимной нежнейшей дружбы.эта книга испытала на себе еще недавно несчастную доверчивость некоторых читателей и даже журналов к буквальному значению слов. иные ужасно обиделись, и не шутя, что им ставят в пример такого безнравственного человека, как герой нашего времени; другие же тонко замечали, что сочинитель нарисовал свой портрет и портреты своих старая и жалкая шутка! но, видно, русь так уж сотворена, что все в ней обновляется, кроме подобных нелепостей. самая волшебная из волшебных сказок у нас едва ли избегнет в покушении на оскорбление личности! герой нашего времени, милостивые государи мои, точно, портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии. вы мне опять скажете, что человек не может быть так дурен, а я вам скажу, что ежели вы верили возможности существования всех трагических и романтических злодеев, отчего же вы не веруете в действительность печорина? если вы любовались вымыслами гораздо более ужасными и уродливыми, отчего же этот характер, даже как вымысел, не находит у вас пощады? уж не оттого ли, что в нем больше правды, нежели бы вы того вы скажете, что нравственность от этого не выигрывает? извините. довольно людей кормили сластями; у них от этого испортился желудок: нужны горькие лекарства, едкие истины. но не думайте, однако, после этого, чтоб автор этой книги имел когда-нибудь гордую мечту сделаться исправителем людских пороков. боже его избави от такого невежества! ему просто было весело рисовать современного человека, каким он его понимает, и к его и вашему несчастью, слишком часто встречал. будет и того, что болезнь указана, а как ее излечить — это уж бог знает!
ilyagenius

Типы легитимности власти по Веберу

1. Традиционная легитимность. Она обретается благодаря обычаям, привычке повиноваться власти, вере в непоколебимость и священность издревле существующих порядков. Традиционное господство характерно для монархий. По своей мотивации оно во многом схоже с отношениями в патриархальной семье, основанными на беспрекословном повиновении старшим и на личном, неофициальном характере взаимоотношений между главой семьи и ее членами. Традиционная легитимность отличается прочностью. Поэтому, считал Вебер, для стабильности демократии полезно сохранение наследственного монарха, подкрепляющего авторитет государства многовековыми традициями почитания власти.

2. Харизматическая легитимность. Она основана на вере в исключительные качества, чудесный дар, т.е. харизму, руководителя, которого иногда даже обожествляют, создают культ его личности. Харизматический легитимации часто наблюдается в периоды революционных перемен, когда новая власть для признания населением не может опереться на авторитет традиций или же демократически выраженной воли большинства. В этом случае сознательно культивируется величие самой личности вождя, авторитет которого освящает институты власти их признанию и принятию населением. Харизматическая легитимность базируется на вере и на эмоциональном, личностном отношении вождя и массы.

3. Рационально-правовая (демократическая) легитимность. Данный тип поддержки складывается благодаря пониманию человеком наличия сторонних интересов, что предполагает необходимость выработки правил общего поведения, следование которым и создает возможность для реализации его собственных целей. Иначе говоря, рациональный тип легитимности имеет по сути дела нормативную основу, характерную для организации власти в сложно организованных обществах. Люди здесь подчиняются не столько олицетворяющим власть личностям, сколько правилам, законам, процедурам, а, следовательно, и сформированным на их основе политическим структурам и институтам. При этом содержание правил и институтов может динамично меняться в зависимости от изменения взаимных интересов и условий жизни.

Типы легитимности д. Истона

1.Идеологическая легитимность основана на соответствии власти определенной идеологии. Граждане убеждены в ценности существующего политического строя как самого передового. Они разделяют идеологические установки правящей элиты. Власть с интенсивной пропаганды поддерживает приверженность граждан официальной идеологии. Такой тип легитимации власти существовал в СССР, где идеология обосновывала правомерность режима.

2.Структурная легитимность опирается на приверженность граждан механизму и нормам политического режима. Граждане доверяют существующей системе власти с устоявшимися, отработанными механизмами формирования ее институтов. В качестве примера можно привести Великобританию с ее демократическими традициями и парламентаризмом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры накопления предметов событий героев в повседневной жизни. построить их в цепочку по возрастанию
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*