Смелость» , одиннадцатое в нашем золотом списке чудо света. Если ситуация опасная, если например, прозвучал какой-то серьезный диагноз. Серьезный хотя конечно как всегда он может быть не стопроцентным или даже если диагноз, например кто-то, услышал достаточно суровый пугающий, то ход развития событий, степень излечимости или перспективы избавления от этого заболевания остаются все равно как бы неоднозначными. То есть, никогда нет такого однозначно, что вслед за диагнозом обязательно следует какой-то сценарий. Да? Сценарий как человек будет разрушаться или наоборот выздоравливать.
Никогда нет этих гарантий. Собственно это даже больше пугает, потому что если бы болезни, все тяжелые болезни были бы всегда неизлечимы, то тогда бы может быть даже, диагноз не надо было говорить, а сразу бы говорили, что надо заказывать венки, ну чтоб человеку понятна была ситуация. Но всегда это не так однозначно. И оказывается, что в экстремальных ситуациях нас больше всего пугает неоднозначность. То есть, как бы мы вообще не понимаем, что происходит. То есть связь с этим естественным качеством, естественным качеством души, которым является смелость.
Вы знаете, что три есть проявления природы души или как бы три ее основных состояния: вечность, счастье и знание полное. Так вот качество смелости оно связано в значительной степени с вечностью и также частично со знанием. Потому что осознание своей вечной природы это главное, главная сила, которая избавляет человека от страха.
Объяснение:
В России инфляцию измеряют так же, как и в большинстве стран мира. Берут так называемую потребительскую корзину — набор продуктов, товаров и услуг, которые регулярно покупает среднестатистический человек или семья. В нее попадает около 500 товаров и услуг — например, продукты, одежда, коммунальные услуги, бытовая техника, автомобили.
При этом надо понимать, что кто-то никогда не ест мясо и не ездит на машине. А кто-то, наоборот, без мяса жить не может и машины меняет каждый год. Потребительская корзина отражает среднее потребление всех жителей страны.
Некоторые из этих товаров люди покупают часто: хлеб, овощи, мясо, бензин. А другие, например автомобиль, приобретают редко, но зато эти расходы очень большие по сравнению с тратами на те же хлеб, овощи и мясо. Таким образом, при расчете потребительской корзины автомобиль занимает в ней большую долю, чем хлеб.
Стоимость этой условной корзины меняется от месяца к месяцу. Это изменение и есть инфляция.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Известный австрийский йозеф шумпетер называл механизм вытеснения рынком старых товаров, технологий, идей, не приносящих прибыль, и замены их новыми «системой созидательного разрушения». подумайте почему.
йозеф шумпетер называл механизм вытеснения рынком старых товаров, технологий, идей, не приносящих прибыль, и замены их новыми «системой созидательного разрушения» потому, что подобное вытеснение имеет положительный характер. почему? потому вытесняя старое и ненужное рынок освобождает место для нового и нужного. в этом проявляется прогрессивность рынка, который привык изменяться.