Ivanova.i.bkrasheninnikov
?>

1.что является примером научных знаний? 1)дважды два - четыре 2)тише едешь - дальше будешь 3)делу время - потехе час 4)утро вечером мудреннее 2.какой из перечисленных примеров относиться к научным знаниям? 1)мифы о героях 2)мудрость "тише едешь дальше будешь" 3)наблюдение: при удалении размеры предмета уменьшаются 4)теория относительности 3.рациональное познание, в отличие от чувственного, 1)обновляет знания об окружающем мире 2)формирует наглядный образ предмета 3)осуществляется в форме ощущений, восприятия и представлений 4)использует логические умозаключения 4.какой из перечисленных примеров относиться к житейским знаниям 1)закон бутерброда 2)закон стоимости 3)закон фотоэффекта 4)закон спроса 5.познание средствами искусства обязательно предполагает использование 1)отвлеченных понятий 2)художественных образов 3)научных приборов 4)абстрактных моделей 6.верны ли следующие суждения о многообразии форм человеческого знания? а.опыт повседневной жизни - это один из способов познания мира. б. и научным знаниям, и знаниям, полученным в повседневной жизни, свойственна теоретическая обоснованность выводов 1)верно только а 2)верно только б 3)оба суждения верны 4)оба суждения не верны 10класс

Обществознание

Ответы

sleek73
Буду писать номера ответов: 1,1 2,4 3-незнаю 4,1 5-незнаю 6,1
mariokhab

ответ:

все живые существа в природе живут и действуют по программе, заложенной в их наследственном коде.человек-часть живой природы, и инстинкты играют в его жизни важнейшую роль. враждённые качества -это те качества которые мы уже имеем с появлением на свет,то бишь дышать,моргать и тп.приобретенные -это те что мы приобретаем в течении жизни ,навыки , привычки и тд. жизнь, развитие, воспитание в обществе — ключевое условие нормального развития человека, развития в нем всевозможных качеств, превращения в личность.личность — это врожденные качества человека, развитые и приобретенные в социальной среде, совокупность знаний, навыков, ценностей, целей.природа человека - понятие, выражающее естественную порожденность человека, его родство, близость со всем сущим, и прежде всего, с "жизнью вообще", а также все многообразие собственно человеческих проявлений, отличающих человека от всех иных форм сущего и живущего.природа человека включает следующие аспекты: происхождение человека; место человека в ряду жизни; собственно человеческое бытие.мировоззрение — сложное явление духовного мира человека, и сознание является его . различают самосознание индивида и самосознание человеческой общности, например конкретного народа. формами проявления самосознания народа являются мифы, сказки, анекдоты, песни и т. д. самый элементарный уровень самосознания — первичное представление о себе. нередко оно определяется оценкой человека другими людьми. следующий уровень самосознания представлен глубоким пониманием самого себя, своего места в обществе. наиболее сложная из форм человеческого самосознания называется мировоззрением. мировоззрение представляет собой систему или совокупность представлений и знаний о мире и человеке, об отношениях между ними. в мировоззрении человек осознаёт себя не через своё отношение к отдельным предметам и людям, а через обобщённое, интегрированное отношение к миру как целому, частью которого является и он сам. в мировоззрении человека отражаются не просто его отдельные свойства, а то главное в нём, что принято называть сущностью, что остаётся наиболее постоянным и неизменным, в течение всей его жизни проявляясь в его мыслях и действиях. в реальности мировоззрение формируется в сознании конкретных людей. оно используется личностями и социальными группами в качестве общих воззрений на жизнь.

объяснение:

Dmitrii_Shamilevich2019
Социальная группа - это объективно существующая устойчивая общность, совокупность индивидов, взаимодействующих определенным образом на основе нескольких признаков, в частности разделяемых ожиданий каждого члена группы в отношении других. под социальным образованием стали понимать: подготовку и переподготовку специалистов в области социальных наук; обучение специалистов различного профиля социальным наукам, их социальное воспитание; · подготовку и переподготовку специалистов для учреждений социальной сферы и ;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.что является примером научных знаний? 1)дважды два - четыре 2)тише едешь - дальше будешь 3)делу время - потехе час 4)утро вечером мудреннее 2.какой из перечисленных примеров относиться к научным знаниям? 1)мифы о героях 2)мудрость "тише едешь дальше будешь" 3)наблюдение: при удалении размеры предмета уменьшаются 4)теория относительности 3.рациональное познание, в отличие от чувственного, 1)обновляет знания об окружающем мире 2)формирует наглядный образ предмета 3)осуществляется в форме ощущений, восприятия и представлений 4)использует логические умозаключения 4.какой из перечисленных примеров относиться к житейским знаниям 1)закон бутерброда 2)закон стоимости 3)закон фотоэффекта 4)закон спроса 5.познание средствами искусства обязательно предполагает использование 1)отвлеченных понятий 2)художественных образов 3)научных приборов 4)абстрактных моделей 6.верны ли следующие суждения о многообразии форм человеческого знания? а.опыт повседневной жизни - это один из способов познания мира. б. и научным знаниям, и знаниям, полученным в повседневной жизни, свойственна теоретическая обоснованность выводов 1)верно только а 2)верно только б 3)оба суждения верны 4)оба суждения не верны 10класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Hugokate77729
Babushkina27
leeteukism
femida69
saveskul84
Anatolevich667
Kisuha8465
verachus
gulnaradjhumabaeva123
annanas08
o-pavlova-8635
gameover98
evsyukov1997
bk4552018345
barkhatl-2p7