Эволюции представлений о роли государства в . меркантелисты. государственного регулирования восходит к концу средневековья. в то время основной школой была школа меркантелистов. она провозглашала активное вмешательство государства в . меркантелисты утверждали, что главный показатель богатства страны - количество золота. в связи с этим они призывали поощрять экспорт и сдерживать импорт. классическая теория. следующей ступенью развития представлений о роли государства стала работа а.смита "исследование о природе и причинах богатства народов", в которой он утверждал, что "свободная игра рыночных сил"(принцип"laissez faire") создает гармоничное устройство" (варга в. роль государства в рыночном хозяйстве. мэимо n11, 1992г.,стр.131). в соответствии с классическим подходом государство должно обеспечивать безопасность жизни человека и его собственность, разрешать споры, иными словами, делать то, что индивидуум либо не в состоянии выполнить самостоятельно, либо делает это неэффективно. в своем описании системы рыночной смит доказывал, что именно стремление предпринимателя к достижению своих частных интересов является главной движущей силой развития, увеличивая в конечном итоге благосостояние как его самого, так и общества в целом. главное заключалось в том, что для всех субъектов хозяйственной деятельности должны быть гарантированы основные свободы, а именно свобода выбора сферы деятельности, свобода конкуренции и свобода торговли. кейнсианская теория. в 30-е года нашего века, после глубочайшего спада сша, дж.кейнс выдвинул свою теорию, в которой он опроверг взгляды классиков на роль государства. теорию кейнса можно назвать "кризисной" так как он рассматривает в состоянии депрессии. по его теории, государство должно активно вмешиваться в по причине отсутствия у свободного рынка механизмов, которые по-настоящему обеспечивали бы выход из кризиса. кейнс считал, что государство должно воздействовать на рынок в целях увеличения спроса, так как причина капиталистических кризисов - перепроизводство товаров. он предлагал несколько инструментов. это гибкая кредитно-денежная политика, новая бюджетно-финансовая политика и др. гибкая кредитно-денежная политика позволяет перешагнуть через один из серьезнейших барьеров - неэластичность заработной платы. это достигается, считал кейнс, путем изменения количества денег в обращении. при увеличении денежной массы реальная зарплата уменьшится, что будет стимулировать инвестиционный спрос и рост занятости. с бюджетно-финансовой политики кейнс рекомендовал государству увеличить налоговые ставки и за счет этих средств финансировать нерентабельные предприятия. это не только уменьшит безработицу, но и снимет социальную напряженность. главными чертами кейнсианской модели регулирования являются: - высокая доля национального дохода, перераспределяемая через госбюджет; n создание обширной зоны государственного предпринимательства на основе образования государственных и смешанных предприятий; - широкое использование бюджетно-финансовых и кредитно-финансовых регуляторов для стабилизации конъюнктуры, сглаживания циклических колебаний, поддержания высоких темпов роста и высокого уровня занятости.
Shalito
10.10.2020
Образование — это процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями. образование, так же как и науку, можно рассматривать в тpex аспектах: это целостная система знаний человека о мире, подкрепленная соответствующими навыками в различных сферах активности; это целенаправленное обучение личности, формирования у нее определенных знаний и навыков; это система социальных институтов, обеспечивающих допрофессиональное и профессиональное обучение. целью образования является приобщение человека к убеждениям, идеалам и ценностям господствующей части общества. функции образования следующие: воспитание; социализация; подготовка квалифицированных специалистов; приобщение к современным технологиям и другим продуктам культуры.
konnovakat1
10.10.2020
Ода черта-одно слово. например: идёт одна черта,а над ней нарисована корона и вторая,над второй нарисована лягушка. значит царевна лягушка. или так-черта,а над ней нарисован кот,потом стоит предлог в и вторя черта над ней нарисованы сапоги. кот в сапогах. про репку-руки тянут -рисунок над первой и второй чертой (один над двумя чертами) , потом союз и затем над третей и четвёртой чертой рисунок дед с бабкой стоят с репкой (тоже один рисунок над двумя частями). а читать так -тянут потянут и вытянули репку.