vsbrelok
?>

Cтепень влияния государства на эссе

Обществознание

Ответы

fokolimp
Эволюции представлений о    роли    государства    в .                               меркантелисты.         государственного регулирования    восходит    к    концу средневековья.    в    то время основной школой была школа меркантелистов. она провозглашала активное вмешательство государства в . меркантелисты утверждали, что главный показатель богатства страны - количество золота.    в связи с этим они призывали поощрять экспорт и сдерживать импорт.             классическая теория.           следующей ступенью    развития    представлений    о роли государства стала работа а.смита "исследование о природе и    причинах богатства народов", в которой он утверждал, что "свободная игра рыночных сил"(принцип"laissez faire") создает гармоничное устройство"    (варга в.    роль государства в рыночном хозяйстве. мэимо n11, 1992г.,стр.131).           в соответствии с классическим подходом государство должно обеспечивать безопасность жизни человека и его    собственность, разрешать споры, иными словами, делать то, что индивидуум либо не в состоянии выполнить самостоятельно, либо делает это неэффективно.    в    своем    описании    системы рыночной смит доказывал, что именно стремление предпринимателя к достижению    своих частных интересов является главной движущей силой развития,    увеличивая    в    конечном    итоге  благосостояние как его самого, так и общества в целом.           главное заключалось в том,    что для    всех    субъектов    хозяйственной    деятельности    должны    быть гарантированы основные свободы,    а именно свобода выбора сферы деятельности, свобода конкуренции и свобода торговли.             кейнсианская теория.           в 30-е года нашего века,    после глубочайшего спада сша, дж.кейнс выдвинул свою теорию, в которой он опроверг взгляды классиков на роль    государства.    теорию    кейнса    можно назвать    "кризисной"    так    как    он    рассматривает    в состоянии депрессии. по его теории, государство должно активно вмешиваться    в        по    причине отсутствия у свободного рынка механизмов,    которые по-настоящему обеспечивали бы выход     из    кризиса.    кейнс считал,    что государство должно воздействовать на рынок в целях    увеличения    спроса,    так    как причина капиталистических кризисов - перепроизводство товаров. он предлагал несколько инструментов.    это гибкая    кредитно-денежная политика, новая бюджетно-финансовая политика и др. гибкая кредитно-денежная    политика    позволяет    перешагнуть    через один из серьезнейших барьеров - неэластичность заработной платы.    это достигается, считал кейнс, путем изменения количества денег    в    обращении.    при    увеличении    денежной массы реальная зарплата уменьшится,    что будет    стимулировать    инвестиционный спрос и рост занятости. с бюджетно-финансовой политики кейнс рекомендовал государству увеличить налоговые ставки и за счет    этих    средств    финансировать нерентабельные предприятия. это не только уменьшит безработицу,    но    и    снимет    социальную напряженность.           главными чертами кейнсианской модели регулирования    являются:           - высокая доля национального    дохода,    перераспределяемая через госбюджет; n        создание обширной    зоны    государственного    предпринимательства    на    основе    образования    государственных и смешанных предприятий;           - широкое    использование    бюджетно-финансовых    и    кредитно-финансовых регуляторов для стабилизации конъюнктуры,    сглаживания циклических колебаний, поддержания высоких темпов роста и высокого уровня занятости.                  
Shalito
Образование — это процесс и результат приобщения человека к знаниям о мире, ценностям, опыту, накопленному предшествующими поколениями. образование, так же как и науку, можно рассматривать в тpex аспектах: это целостная система знаний человека о мире, подкрепленная соответствующими навыками в различных сферах активности; это целенаправленное обучение личности, формирования у нее определенных знаний и навыков; это система социальных институтов, обеспечивающих допрофессиональное и профессиональное обучение. целью образования является приобщение человека к убеждениям, идеалам и ценностям господствующей части общества. функции образования следующие: воспитание; социализация; подготовка квалифицированных специалистов; приобщение к современным технологиям и другим продуктам культуры.
konnovakat1
Ода черта-одно слово. например: идёт одна черта,а над ней нарисована корона    и вторая,над второй нарисована лягушка. значит царевна лягушка. или так-черта,а над ней нарисован кот,потом стоит  предлог в и вторя черта над ней нарисованы сапоги. кот в сапогах. про репку-руки тянут -рисунок над первой и второй чертой (один над двумя чертами)  , потом союз и затем над третей и четвёртой чертой рисунок дед с бабкой стоят с репкой (тоже один рисунок над двумя частями).   а читать так -тянут потянут и вытянули репку.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Cтепень влияния государства на эссе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

podenkovaev314
tatyana58
fellybrossme
Yarovitsin
maisa1991
Nikolaevich1534
aleksagrbec39
mouse-0211fsb3509
alexluu33
dmtr77
zeltos384
gabramova
Anna572
DmitrievnaVera
iplizogub74