1. сажать деревья (и другие растения), так как они очищают воздух с фотосинтеза.
2. электричества, так как если бы каждый из нас хоть немного начал электричество, то не пришлось бы строить дополнительные электростанции на реках.
3.не мусорить в лесах и местах отдыха, убирать за собой, чтобы природная зона оставалсь чистой.
4. рассматривается такой вариант как перейти от бумажных изделий к заменяющим их, так как слишком много лесных ресурсов уходит на то,чтобы напечатать книги или просто изготовить бумагу.
5.организация каких-либо обществ,которые сподвигнут человечество природе.
6. правильное питание.
сначала надо знать,что же такое конструктивный конфликт?
конструктивный конфликт - приводят к принятию обоснованных решений и способствуют развитию взаимоотношений.
из этого можно придумать такую ситуацию)
например,дело происходит в какой-то компании или организации.если конфликт в том,что полномочия в вашей организации не распределены и нет четкого понимания меры ответственности и полномочий, то этот конфликт можно отнести к конструктивным.
пойдём дальше.
неконструктивный конфликт - конфликт, причины которого скрыты, не исследуются, а подменены .
из этого определения также можно пример)
дело тоже происходит в компании или организации.если идёт столкновение личных амбиций руководителей и зам.директора,то есть кто-то хочет кого-то "выжить" из этой компании,то этот конфликт можно отнести к неконструктивным.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.автор считает, что «деградация природы означает нашу собственную деградацию, а гибель ее была бы нашей гибелью». объясните эту связь, опираясь на определение общества, данное в учебнике . 2.опираясь на знания различных школьных дисциплин доказательства того что природа является тонко организмом .3 почему, по мнению автора, человек бережнее обращается с созданными им вещами, чем с живой природой?