Yelena_Yuliya1847
?>

Если бы вы были руководителями государства, какие бы предложили меры к улучшению жизни людей с ограниченными возможностями скажите нужно

Обществознание

Ответы

Дементьева-Артем1315
Будь я руководителем государства,я бы скорее всего повысил льготы для людей с ограниченными возможностями,так как это им сильно облегчило жизнь.так же я постарался бы изменить отношение людей к ,так как многие бросают на таких людей косые взгляды.для этого нужно делать совместные работы,в которых участвовали как инвалиды,так и здоровые люди,что бы к . p.s добавь то,что ты сам думаешь
milaudina
Вот два варианта, выбери какой для тебя лучше 1) каждый человек с момента рождения уже есть личность. многие люди доживают и до 30 лет не становятся полноценными личностями. но по моему мнению нет определенного возраста когда человек становится личностью. личностью не , личностью становятся . я бы подчеркнул слово "становятся". тоесть личность - это не конечный пункт, не результат, а именно становление. поэтому и можно говорить о более или менее развитой личности по отношению к каждому человеку, а не только ребёнку, в каждый момент его жизни. ребёнок является личностью с самого рождения (а может, и раньше? ) в том смысле, что другие люди, общество относятся к нему как к человеку, как к личности. он ещё не является личностью в том смысле, что он к другим людям, обществу относится ещё не как человек. 2) понятие личность означает, что это не только человек и индивидуальность, но и человек, который стремится к чему-либо, имеет своё мировоззрение и принципы. можем ли назвать личностью только что родившегося человека? нет, не можем, так как личностью становятся в процессе социализации, то есть человек может стать личностью, когда он находится в общесте и ему прививаются человеческие ценности. назвать человека личностью-значит дать ему гордое звание человека, который всесторонне развит, у него есть свой жизненный опыт, принципы, свои взгляды и мнения, а главное этот человек стремится к чему-то.
SEMENOV25352
·запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения, документы и материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов российской федерации, органов местного , организаций и должностных лиц; · беспрепятственно посещать федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов российской федерации, органы местного , организации; · проводить самостоятельно или совместно с государственными органами и должностными лицами проверку деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов российской федерации, а также должностных лиц, получать от них соответствующие разъяснения; · направлять в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов российской федерации, органы местного и должностным лицам, в решениях или действиях (бездействии) которых он усматривает нарушение прав и интересов ребенка, свое заключение, содержащее рекомендации относительно возможных и необходимых мер восстановления указанных прав и интересов; · привлекать в установленном порядке для осуществления экспертных и научно-аналитических работ, касающихся защиты прав ребенка, научные и иные организации, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основеоб при президенте российской федерации по правам ребенка. указ президента российской федерации от 1 сентября 2009 г. №986.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Если бы вы были руководителями государства, какие бы предложили меры к улучшению жизни людей с ограниченными возможностями скажите нужно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olma-nn477
vera2job7
uchpaot
Viktorovna1012
Анатольевич447
ooomedray4
Баринова
irohmichaelchikaodiri
ngz55
Петренко1852
Likhomanova63
Кристина910
Svetlana1287
Сергей_Комарова899
eizmaylova6