Zhilinoe134
?>

Восьмиклассник общеобразовательной школы юрий участвует в российских олимпиадах по праву. кроме этого он занимается в шахматном кружке. на какой степени образования находится юрий? 1.начальное профессиональное образование 2.основное общее образование 3.полное(среднее) общее образование 4.среднее профессиональное образование. ☺

Обществознание

Ответы

helenya
Ответ - 2. основное общее образование
nzagrebin363
2, т.к. в школах соеднее общее образование + шахматный кружок,
nadejdashin508

добра на худо не меняют.

добро творить - себя веселить.

добро и во сне хорошо.

делать добро спеши.

за добрым делом находишься, худое само навяжется.

добро наживай, а худое избывай.

злой человек не проживет в добре век.

рожь да пшеница годом родится, а добрый человек всегда пригодится.

все любят добро, да не всех любит оно.

на чужое добро и глаза разгораются.

лень добра не деет.

бывает, добро, да не всякому равно.

добро худо переможет.

от добра до худа один шаг.

худо тому, кто добра не делает никому.

доброе дело и в воде не тонет.

с добрым жить хорошо.

добра, что клада, ищут, а худо под рукой.

не будет добра, коли меж своими вражда.

где тепло, тут и добро.

кто добро творит, тому бог отплатит.

 

 

 

беда вымучит, беда и выучит. что вымучит, то и выучит.

хрен редьки не слаще.

рана, нанесенная самому себе, плохо заживает.

если человека ужалила змея, значит он кого-то обидел.

лучше хлеб есть с водой, чем жить со злою женой.

не всегда молния ударяет там, где она сверкает.

не рой другому яму - сам в нее ввалишься.

на речи мягок да тих, а на сердце злобен да лих.

  из двух зол выбирают меньшее.    
vladusha47713
Готовое эссе по обществознанию на тему общества и его взаимосвязанности «общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддержал другого» (сенека) фраза сенеки для меня является ключом к ответу на вопрос, что же такое общество. существует много определений понятия общества. рассмотрим одно из них. общество – это динамическая система, обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения. из этого определения следует, что общество как и всякая система состоит из элементов, так называемых «камней», которые находятся в постоянном взаимодействии и развитии. в структуре общества можно выделить четыре подсистемы, представленные сферами общественной жизни: , социальной, политической и духовной. каждая сфера является сложным образованием и состоит из множества элементов. многообразные связи, возникающие между социальными группами, называются общественными отношениями. еще одним важнейшим элементом общества являются социальные институты. обратимся к . на руси в первых законах были предусмотрены различные наказания за убийство. степень жесткости наказания зависела от принадлежности к тому или иному социальному слою или группе. этот пример иллюстрирует связь правовых норм и социальных отношений. общественная жизнь находится в постоянном изменении и развитии, которое может быть как прогрессивным, так и регрессивным. этот фактор зависит от прочности связей между подсистемами. действительно, если в стране начнется кризис, то сразу же будет разлад в социальной сфере, что повлечет за собой крушение духовной сферы. в таком государстве будет наблюдаться регрессивное развитие общественной жизни. произойдет разлад в обществе. таким образом, общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого.нельзя не согласиться с высказыванием сенеки. вопрос о том , что такое общество, каково место человека в нем волновал человеческие умы с незапамятных времен. сегодня определений у понятия «общество» огромное множество, - это и то, что общество – это группа людей объединенных общими интересами; общество – это определенный этап в развитии человеческого сообщества; общество – это все человечество в целом в его прошлом, настоящем и будущем и многое другое. однако главное о чем говорит сенека – это то, что в основе общества лежит взаимодействие между его членами (если бы один не поддерживал другого), без которого бы общество обрушилось. и действительно трудно представить себе общество в котором бы люди не взаимодействовали между собой в разных видах и формах (участие в совместной деятельности (строительство дома), общение (родитель - ребенок), ответ на вызовы природы (строительство защитных от наводнений) и т.  по-моему, общество, вне взаимодействия между его членами существовать не может и не сможет существовать никогда, как бы человек не стремился быть автономным и независимым. без взаимной поддержки у общества нет никаких перспектив к развитию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Восьмиклассник общеобразовательной школы юрий участвует в российских олимпиадах по праву. кроме этого он занимается в шахматном кружке. на какой степени образования находится юрий? 1.начальное профессиональное образование 2.основное общее образование 3.полное(среднее) общее образование 4.среднее профессиональное образование. ☺
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Горина
Курнев-Анастасия359
VladimirovichKazakova1202
alzheleshikov
Хачатурович978
Savelieva24
andreevaalisa
yusinelnik8
patersimon1
Kubataeva Nikolaevich1389
Dmitrii sergei463
aksmobile
klkkan
ekatef45
sergey3699