отличие человека от животного:
1. мозговой отдел преобладает над лицевым.
2. человек использует членораздельную речь для общения, взаимодействия, обмена информацией - и мускулатура языка также лучше развита.
3. у человека лучше развита кисть.
4. человек ходит прямо (прямохождение), что зависит от других мышц, от s скелета, от более гибких костей (наверху) и более широких (таз).
5. объем мозга больше и мыслительная деятельность развита лучше у человека.
6. человеку свойственно преобразовывать, а не подстраиваться при взаимодействии с окружающей средой. животные обычно приспосабливаются, не строят отапливаемые дома зимой.
7. у человека есть целый ряд потребностей, помимо , социальные, духовные и прочие, и эти потребности растут, так что человек удовлетворяет нынешние потребности и заочно хочет удовлетворить будущие.
8. человек является частью не только природы, но также общества.
9. человек не только изготавливает орудия труда, но также сохраняет их и использует в дальнейшем, передает другим, из поколения в поколение. тоже самое со знаниями, он воспринимает и передает их.
10. человеку свойственна творческая деятельность, он может творить, мыслить абстрактно, представлять что-то, фантазировать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое нравственные уроки ! желательно большое объяснение! )
нравственные уроки представляют собой уроки о нравственном и безнравственном поведении личности, о выборе человека в пользу того или иного.
нравственные уроки могут быть как в жизни при анализе каких-либо событий, также как из , детских сказок, кинофильмов, пьес и прочего.