Де́ятельность — специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека, носящая общественный характер, в значительной степени определяющаяся целями и требованиями общества. выделяются: 1. игровая деятельность ; игра - это вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе. 2. учебная деятельность; учение - это деятельность, целью которой является приобретение человеком знаний, умений и навыков. учение может быть как организованным в специальных учреждениях, так и неорганизованным и осуществляться спонтанно, совместно с другими деятельности. 3. трудовая деятельность; труд занимает особое место в системе человеческой жизнедеятельности. труд - это деятельность, направленная на преобразование материальных и нематериальных объектов и приспособление их для удовлетворения потребностей человека. игра и учение это лишь подготовка к труду и произошли из труда, так как именно труд яляется решающим условием формирования личности, ее способностей, умственных, нравственных качеств, ее сознания. в труде развиваются те личные качества человека, которые в его процессе непременно и постоянно им проявляются. труд развивает силы: способность переносить большие нагрузки, мышечную силу, выносливость, ловкость, подвижность.по характеру затрачиваемых основных усилий трудовую деятельность можно разделить на несколько видов: - труд; - интеллектуальный труд; - духовный труд. структура деятельности : структуру деятельности обычно представляют в линейном виде, где каждый компонент следует за другим во времении. потребность → мотив→ цель→ средства→ действие→ результат1. субъектами деятельности могут выступать: -человек -группа людей -организации -государственные органы 2. объектами деятельности могут выступать: -природа и природные материалы -предметы (вещи) -явления, -процессы -люди, группы людей и т.д. -сферы или области жизни людей -внутреннее состояние человека 3. мотивом к деятельности могут выступать: -потребности -социальные установки -убеждения -интересы -влечения и эмоции -идеалы 4. цель деятельности – формирование осознанного образа предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность.5. средствами деятельности могут выступать: -материальные и духовные орудия (предметы, явления, процессы), т.е. все то, что своим свойствам служит орудием действий. 6. процесс деятельности – действия, направленные на реализацию поставленной цели.7. итог деятельности – результат (продукт), к которому стремился субъект.
olegtarasov1965
15.03.2022
Оптимальный состав потребительской корзины формируется на основе научно обоснованных норм потребления человеком. минимальный состав определяет нижнюю планку удовлетворения потребностей в еде, одежде и т.д. ниже которого недопустимо существование человека. потребительская корзина, как расчетный ассортимент продуктов питания и предметов потребления, используется для оценки и анализа качественных и количественных показателей потребления (соответствия уровня потребностей, разнообразие, размера потребительского бюджета). в этой же роли потребительская корзина используется в расчетах индексов роста цен и минимального потребительского бюджета.
ответ:
владимир владимирович путин.
объяснение: