В Концепции духовно-нравственного воспитания сказано, что высшая цель образования – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа. Одним из средств достижения данной цели является знакомство школьников с основами духовно – нравственных традиций многонациональной культуры России в курсе ОДНКР На уроках ОДНКР мы часто используем метод проектной деятельности, который позволяет выйти за рамки урока и «погрузиться» в тему. Осуществляя исследования и проекты, обучающиеся имеют возможность быть не слушателями и созерцателями представленной им информации, а непосредственными участниками получения и обработки знаний. В этом случае велика вероятность того, что добытые знания превратятся в убеждения.
«Трудовой вклад моей семьи в благополучие и процветание Родины» так, звучала тема проекта на уроке ОДНК, 13 января 2020 года, посвященная проблеме нравственного воспитания обучающихся 5 классов. На основе общечеловеческих ценностей – любви к Родине, родителям, уважения к старшим, урок найти пути для формирования в детях понимания о вкладе каждого члена своей семьи в благополучие и процветание Родины.
Данная тема является одной из основных в рамках морально-нравственного воспитания детей, пропагандирует семью, как высшую ценность общества, содействует повышению значимости семьи в глазах ребёнка. Появляется возможность для воспитания у детей не только чувства уважения к близким людям, но и чувства ответственности по отношению к ним, а значит и по отношению к другим членам общества и к обществу в целом.
На уроке было представлено много разных проектов.
Romanovna-yana
10.03.2021
Культура японии ярко выделяется своей необычной многогранностью на общем фоне мировой культуры, и для западного человека кажется притягательной, загадочной и непостижимой. она непрерывно развивалась, начиная с x - xi веков, поэтому ей был присущ повышенный динамизм и особенная чуткость к восприятию. главной ее особенностью является то, что в центре философских и художественных исканий оказалась природа на протяжении всего средневекового периода, а её закономерности считались универсальными, определявшими жизнь и взаимоотношения людей. с многообразными проявлениями природы сопоставлялся внутренний мир человека. это повлияло на развитие символического метода в изобразительном искусстве, определив его иносказательный поэтический язык. под влиянием подобного отношения к природе формировались виды, жанры искусства, происходил рассвет пейзажной живописи. с xvii и до середины xix века япония была практически закрыта для иностранцев. в период этой изоляции в японии получило творческое развитие, национальное своеобразие. и когда, по прошествии, нескольких веков перед миром, наконец, открылась богатейшая традиционная культура японии, она оказала сильное влияние на последующее развитие европейской живописи, театра и . в данной работе целью является изучение культуры японии как изобразительного искусства. в соответствии с целью ставятся : .открыть традиционные виды изобразительного искусства, ставшие национальным достоянием..выявить сущность каждого из этих видов искусств и узнать, какой вклад они сделали в культуре японии
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Внуренние, внешние, постоянные, переменные издержки парикмахерской. надо, надо сделать таблицу.
Одним из средств достижения данной цели является знакомство школьников с основами духовно – нравственных традиций многонациональной культуры России в курсе ОДНКР
На уроках ОДНКР мы часто используем метод проектной деятельности, который позволяет выйти за рамки урока и «погрузиться» в тему. Осуществляя исследования и проекты, обучающиеся имеют возможность быть не слушателями и созерцателями представленной им информации, а непосредственными участниками получения и обработки знаний. В этом случае велика вероятность того, что добытые знания превратятся в убеждения.
«Трудовой вклад моей семьи в благополучие и процветание Родины» так, звучала тема проекта на уроке ОДНК, 13 января 2020 года, посвященная проблеме нравственного воспитания обучающихся 5 классов. На основе общечеловеческих ценностей – любви к Родине, родителям, уважения к старшим, урок найти пути для формирования в детях понимания о вкладе каждого члена своей семьи в благополучие и процветание Родины.
Данная тема является одной из основных в рамках морально-нравственного воспитания детей, пропагандирует семью, как высшую ценность общества, содействует повышению значимости семьи в глазах ребёнка. Появляется возможность для воспитания у детей не только чувства уважения к близким людям, но и чувства ответственности по отношению к ним, а значит и по отношению к другим членам общества и к обществу в целом.
На уроке было представлено много разных проектов.