ietishkin
?>

Верны ли следующие суждения об искусстве? а. произведения искусства воспринимаются каждым человеком по-своему. б. в произведениях искусства используются художественные образы. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Обществознание

Ответы

Bulanova

Процесс глобализации - это тенденция к объединению между странами, стирание существующих границ и организация взаимовыгодных партнерство по разным направлениям. К таковым относится политика, экономика, международные отношения.

Глобализация имеет значение применимо ко всему миру. В настоящее время глобальное объединение сопровождается ещё одним похожим в каком то смысле процессом, но имеющим противоположную направленность это регионализация.

Схожесть процессов в том, что они решают одни и те же существующие у человечества проблемы, но регионализация действует в рамках какого-то определённого региона, тогда как глобализация охватывает весь мир.

К примеру, Европейский союз это самое удачное проявление регионализации в современности. Границы между странами участница и союза настолько номинальный, что государства даже пользуются валютой одного образца. По сути, все страны союза взаимодействию как один большой организм. Таким образом они успешно сосуществуют уже на протяжении сорока лет.  

Взаимосвязь глобализации и регионализации выявляется в результатах деятельности обоих процессов. Предпосылки для появления интеграцией между странами стали развивающие я торговые связи между государствами.

Таким образом, небольшие, в мировом масштабе, объединения регионального значения - это маленькие звенья глобального интеграционного процесса.

С каждым годом глобализация набирает новые и новые обороты расширяются зоны взаимного участия стран мира. Растут связи в производстве, в торговых товарооборотах. Страны заключают между друг другом множество соглашений, которые и определяют принципы их сотрудничества.  

qwert28027170
1.каковы мотивы феноменов природы? возможности развития мировоззрения человека? у феноменов природы нет мотивов, есть причины и следствия. нпример, причиной цунами может стать землетрясение, а следствием - ущерб и жертвы стихии. мировоззрение человека постоянно развивается, изменяется, в соответствии со временем. на развитие мировоззрение оказывают влияние: возраст, окружение, уровень образования и воспитания и пр. 2. каковы правовые мотивы? возможности развития мировоззрения человека? правовые мотивы - это стимул, желание человека  соблюдать законы. в какой степени он будет законопослушным, зависит от юридической грамотности, психологической зрелости, дееспособности, правоспособности и пр. 3.каковы духовно-идеологические мотивы? возможности развития мировоззрения человека? духовно-идеологические мотивы - это мотивы поведения, соотносимые с жизненной  идеей, целями, духовно-религиозными критериями. на развитие этих мотивов влияет как церковь, так и государственая идеология. 4.каковы мотивы информационных процессов? возможности развития мировоззрения человека? общество постоянно развивается с  научной точки зрения. информационные процессы совершенствуются, появляются новые технологии, происходит научно-технический прогресс. 5.каковы мотивы нравственных,эстетических, теологических фрагментов бытия? возможности развития мировоззрения человека? мотивы нравственности, эстетики закладываются воспитанием. теологические фрагменты связаны с изучением мировых религий. необходимо развивать эти мировоззренческие стороны современного общества в целом и каждой личности по отдельности. 6.каковы мотивы патриотизма и долг службы родине? возможности развития мировоззрения человека? в основе патриотизма - любовь к отечеству, родине, осознание  гражданского долга, готовность к подвигу во имя родины и родного народа. на развитие патриотизма влияет политика и идеология государственного строя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Верны ли следующие суждения об искусстве? а. произведения искусства воспринимаются каждым человеком по-своему. б. в произведениях искусства используются художественные образы. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Городничий_Коновалова384
kuharchuks
pavlovm8316
gabramova
kengyra
hbqhzwtd
zbellatriks
Николаевна
Karina-evgenevna1899
Анатолий
Юрьевич293
svetlanam81
denisrogachv
sashulyah3183
kotikdmytriy11