Сдетства мама и папа учат меня делать хорошие, добрые дела. эти поступки должны приносить пользу не только мне, но и другим тоже. я думаю, что большинство моих поступков – полезные. например, утром я делаю чай, а после завтрака мою посуду. но встречаются среди моих поступков и особенные вещи. однажды я встретила напротив супермаркета маленькую девочку лет четырех. она стояла у пешеходного перехода и плакала. я спросила ее, в чем дело. она ответила, что хочет домой, но боится перейти дорогу. я удивилась, почему она одна. оказалось, что она потеряла маму в большом магазине. я решила, что мама должна быть внутри супермаркета. девочка хотела бежать домой, она сказала, что живет где-то в домах через дорогу. она почему-то думала, что дома найдет маму. но она не знала своего адреса! в общем, я не пустила ее переходить через дорогу. я повела ее назад в магазин и хотела попросить охранника . но только мы зашли, как к нам подбежала женщина. оказывается, все это время она искала дочку в «лабиринте» супермаркета. она меня . я подумала: хорошо, что я не прошла мимо этой девочки, когда она собиралась переходить дорогу. и хорошо, что я не стала ей «» , а подумал своей головой. так мне удалось совершить по-настоящему хороший поступок.
hrviko
16.02.2022
Сочинение 5) про персонажа, который мне антипатичен. в сказке а.с. пушкина "сказка о рыбаке и рыбке" мне антипатична старуха, жена старика. она вредная, сварливая, всего хочет и сразу бы. всё началось с разбитого корыта. ей корыто - а она ещё хочет. стала она столбовою дворянкой - это хорошо, но ей и этого мало. старуха хочет слишком много, ведь стать владычицей морской ей точно не надо было бы. если бы старуха хотела ей стать с добрыми намерениями - это другое дело. но она хотела, чтобы рыбка служила в качестве прислуги. поэтому мне антипатична эта старуха.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нарисуйте схему источников права, входящих в систему законодательства.