Насилие не является ценностью демократии.но надо иметь ввиду, что полной свободы не бывает.есть ограничения.,но не насилие,что является преступлением против личности . ненасилие - иначе - свобода. свобода выбора, свободные сми, свобода предпринимательства, свобода религий.
Rufilya-Belov
29.03.2021
Своё сочинение-рассуждение я хотела бы начать с понятия человека. человек - существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, субъект общественно- деятельности. человек является системой, в которой и психическое, генетически обусловленное и прижизненно сформированное, природное и социальное образуют нерасторжимое единство. выяснив, кто такой человек, можно сделать вывод – ребёнок в момент рождения не человек. при рождении ребёнок является индивидом, т.е. это экземпляр живого, имеющий все признаки свойственные виду, к которому он принадлежит, и отличающийся генетическими и фенотипическими особенностями. после того, как человек родился, он является индивидом. индивид - это устойчивая система социально-значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности, и лишь только при рождении индивид – ребенок еще не обладает базой основных понятий, даже элементарно не знает что такое мама, папа, стол, стул. при развитии он становится личностью, т.е социально-психологическим лицом человека или, то чем люди отличаются друг от друга в обществе по отношению к нему. и лишь только при рождении индивид становится кандидатом в человека. а.пьерон, своим высказыванием подразумевал, видимо под понятием человека нечто большее, чем просто определение. он подразумевал, что человек – это личность, а ребенок личностью не является, он индивид. я не совсем согласна с мнением автора. я считаю, что при рождении ребенок – уже и есть человек по своей сущности. если опираться от определения, то человека представляют как понятие с , которого выделяют человека как существо особого рода среди всех других живых существ, например, отделяют человека от животного. человек представляет собой сложную систему, он многомерен. с научной точки зрения человек – это уникальный продукт длительного развития живой природы и одновременно результат космической эволюции самой природы. вместе с тем человек рождается и живет в обществе, в социальной среде. общество опосредует отношение человека к природе, и потому рожденное человеком существо становится действительно человеком, лишь, будучи включенным, в социальные отношения. это истина, которая позволяет говорить о сущности человека как единство природного и социального. по своему содержанию и объему понятие «человек» гораздо шире, чем понятие «личность». если, опираться на определение «человек», «личность», «индивид», то можно сделать вывод, что при рождении человек является индивидом. сущность человека, его происхождение и назначение, место человека в мире были и остаются центральными проблемами философии, религии, науки и искусства.
danaya3005
29.03.2021
1. найдите своего кумира. поразмышляйте над тем, какого человека вы можете считать своим кумиром. чьи поступки, образ жизни, манера поведения вызывают у вас восхищение и на кого вы хотели бы быть похожи. кто-то из вас может выбрать весьма известного человека (аллу пугачеву, сергея капицу, андрея аршавина, андрея миронова и т. для кого-то примером для подражания может послужить духовный наставник человечества (иисус, магомет или будда). но даже если это будет "всего лишь" человек, который вам нравится по своим деловым, духовным и т.п. качествам, которого вы знаете лично, в том числе ваш друг или даже старший брат, так тому и быть. если возникают проблемы с нахождением конкретной личности, можете взять какого-нибудь героя или даже придумать вымышленную личность. пусть ваше воображение разгуляется. 2. проведите анализ каждого действия. подумайте о том, какие именно поступки, манеры, качества вашего кумира импонируют вам больше всего. это может быть, например, участие андрея аршавина в финальном матче чемпионата европы по футболу. или выступление любимого певца на сцене. или серия научных открытий сергея капицы. на чем бы вы ни акцентировали свое внимание, особое значение следует придавать тем конкретным действиям, которые служат непосредственно для вас источником вдохновения, которые хотите сделать именно вы. во время проведения такого анализа представьте себе, что вы находитесь в кинотеатре и сидите на первом ряду, просматривая фильм о вашем герое. станьте режиссером этого фильма, используйте самые лучшие цвета и звуки. сделайте также все для того, чтобы наполнить фильм огромным внутренним смыслом, как будто вы хотите вовлечь в главную идею фильма всех тех, кто сидит с вами в этом виртуальном кинотеатре. как только фильм закончится, "отмотайте" его на самое начало и нажмите паузу. 3. вживитесь в главную роль. представьте себя главным героем этого фильма и в качестве эксперимента поучаствуйте в каком-нибудь эпизоде, наполненном глубоким смыслом. для этого сначала войдите в роль, поразмышляйте о своих глубинных ценностях, о принципах, целях и той миссии, которая вас зовет. "снимите" фильм с паузы и проживите мысленно какой-нибудь эпизод. старайтесь прочувствовать все те переживания, которые у вас возникают в процессе участия в эпизоде. 4. уточните для себя ряд моментов. сразу же после проживания сцены из фильма задайте себе и найдите ответы на ряд следующих вопросов: 1) какие побуждения (мотивы) двигали мною, когда я выполнял те или иные действия? 2) почему по пути к достижению цели у меня возникло желание выполнить именно эти действия? 3) как согласуются друг с другом эта цель и моя миссия? 4) какие ощущения я начинаю испытывать, когда достигаю поставленной мною цели? 5. возвращение в реальный мир. подумайте над тем, какое влияние на вас может оказать превращение в выбранного кумира и какую пользу может принести вам этот эксперимент по движению к миссии.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можно ли назвать ненасилие одной из важных демократических ценностей ? почему? существуют ли ситуации, когда насилие необходимо?