Какая-либо цель дает возможность самостоятельно регулировать собственную деятельность. при этом остается значимость индивида в общественной жизни,а так же влияние на формирование отношений(политических ,правовых, и т.д.)
Avdeeva Inga1505
05.06.2023
астапов - не продавец (4). у астапова есть сестра (4), у администратора нет сестер (3). астапов - не администратор. астапов младше продавца (4), начальник отдела – самый старший (5). астапов - не начальник отдела. астапов - кассир. у фролова есть сестра (1), у администратора нет сестер (3). фролов - не администратор. фролов не женат (2), продавец женат (4). фролов - не продавец. фролов - начальник отдела. у филиппова есть племянник, следовательно есть брат/сестра (1), у администратора нет братьев/сестер (3). филиппов - не администратор. филиппов - продавец. бочаров - администратор.
baxirchik
05.06.2023
Игра, игровая деятельность (. play) – одна из форм активности человека и животного. детская игра заключается в моделировании детьми взрослых отношений в воображаемых ситуациях; основная единица этой игры, являющейся важнейшим источником развития сознания и поведения ребенка, – роль. в целом игра человека, как деятельность в условных ситуациях, направлена на воссоздание и усвоение общественного опыта, обучение способам осуществления предметных действий, овладение предметами науки и культуры. сторонники психоанализа рассматривают игру как символическое выражение бессознательных тенденций . широко распространена игровая терапия как форма коррекционной работы. в отечественной психологии игровую деятельность изучали л.с. выготский, а.н. леонтьев, д.б. эльконин и др.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Используя обществоведческие знантя, обьясните мысльв.г.белинского: "источник интересов , целей и деятельности -субстанция общественной жизни"