yuraotradnov
?>

Прочитайте высказывание французского мыслителя ж.ж. руссо. "оба пола одинаковыми способностями, но не в равной мере.однако у каждого пола недостаток тех или иных качеств возмещается противоположными" сформулируйте свою точку зрения на него.

Обществознание

Ответы

Ivan500
Кпримеру девочки умеют вышивать, а мальчики умеют делать поделки из дерева или из фанеры. тоесть мужчины, что то делают хорошо, а женщины в этом деле плохо или на оборот.
Galliardt Sergeevna1284
Стагнация – это долговременный застой в экономике. Выражается в низких (или нулевых) темпах роста ВВП, высоком уровне безработицы, снижении уровня жизни населения. О наступлении стагнации сигнализирует рост ВВП менее чем на 2-3% в год в течение нескольких лет.

Важно отличать стагнацию от экономического кризиса – резкого сокращения ВВП. Стагнация – это именно отсутствие роста или почти незаметный рост, но не сильное его падение. Ситуация, пр которой стагнация сопровождается высокой инфляцией, называется стагфляция.

Рецессия – фаза экономического цикла, характеризующаяся слабым, но неуклонным ухудшением экономических показателей, в первую очередь снижением ВВП. Также в этот период растет безработица и сокращается объем инвестиций. В некоторых странах различные организации официально сообщают о наступлении рецессии.

В США комитет делового цикла Национального бюро экономических исследований определяет рецессию как “значительное снижение деловой активности на протяжении нескольких месяцев”.
В Великобритании рецессия фиксируется Национальной статистической службой при снижении ВВП в течение двух кварталов подряд.
Депрессия – сильное сокращение реального ВВП на протяжении нескольких лет подряд. В качестве однозначного признака депрессии многие экономисты считают падение ВВП более чем на 10% на срок свыше 2-х лет. Другими словами, депрессия – это экстремально сильная и затянувшаяся рецессия. При этом следует отличать депрессию от кризиса, т. к. кризис – явление кратко
Сухроб944

ответ: может выйти длинноватым, но тут почти все права подростка

Как часто мы слышим о несоблюдении прав подростков, но почему-то об их защите начинают вспоминать только после очередного громкого дела. Но ведь подросток должен знать, какие права он имеет и в семье, и в школе, нельзя вспоминать о необходимости в этой области только в моменты разоблачения очередного их вопиющего нарушения. Иначе, о какой защите и соблюдении прав детей и несовершеннолетних подростков можно говорить, если сами дети не имеют о своих правах никакого понятия? Кстати, а мы взрослые, кроме невнятного бормотания о праве на жизнь, можем сказать, какие права имеет подросток? Видимо, нет, потому что на каждом шагу они нарушаются, особенно это касается моментов трудоустройства и прав работающих подростков. Так какие же права имеет подросток?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

право на жизнь – рождение, проживание и доступные медицинские услуги;

право на развитие – образование, досуг, отдых и участие в культурной жизни;

право на защиту – забота о детях-сиротах, беженцах, а также защита от приобретения и употребления наркотиков;

право на активное участие в жизни общества – обеспечение свободы слова, религии, совести.

обеспечение литературой из библиотечных фондов школы;

выбор образовательного учреждения и программы образования;

педагогическую и психологическую перевод в другое образовательное учреждение;

свободное выражение своего мнения и уважение своих убеждений;

оставление учебного учреждения до получения полного среднего образования при достижении 15 лет, при наличии согласия родителей;

обучение в условиях, которые гарантируют его безопасность, а также соответствуют современным требованиям и стандартам обучения;

добровольное участие в деятельности по благоустройству школы;

проводить собрания и митинги во вне

учебное время при подозрении нарушения их прав;

создавать общественные организации в школе, начиная с возраста 8 лет.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Без согласия родителей дети в возрасте 6-14 лет имеют право на совершение мелких бытовых сделок, на распоряжение средствами, предоставленными опекунами или родителями и на совершение сделок, должных принести выгоду без затраты средств.

После достижения 14 лет права подростка расширяются. Теперь он имеет право распоряжаться своими денежными средствами (стипендия, заработок или другие доходы); пользоваться всеми правами авторов произведений искусства, науки, литературы или изобретения; вкладывать деньги на счета в банке, и распоряжаться ими по собственному усмотрению.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.s. с концовкой у меня всегда не получается) думаю ты сможешь придумать концовку.

если можно, то оценочку

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте высказывание французского мыслителя ж.ж. руссо. "оба пола одинаковыми способностями, но не в равной мере.однако у каждого пола недостаток тех или иных качеств возмещается противоположными" сформулируйте свою точку зрения на него.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

asskokov
bd201188
vallod
yfetyukov2
Домрачев
Ионов202
leobashkurov1089
korneevaa
Раисовна878
Васильевна Владимирович
svetkinm158
Леонтьева
ERodina1
olgamalochinska
mdclcompany