ответ:
вне́шняя торго́вля росси́и — торговля россии со странами мира.
с 22 августа 2012 года россия является членом всемирной торговой организации. россия — участник договора о зоне свободной торговли снг, таможенного союза еаэс, евразийского союза.
в 2014 году и последующий период на внешнюю торговлю россии оказали существенное негативное воздействие введённые против неё санкции и ответные внешнеторговые контрсанкции российского правительства.
внешнеторговый оборот россии в 2014 году упал на 6,9 % (по сравнению с 2013 годом), составив 804,7 млрд долларов сша, в том числе экспорт составил 496,7 млрд долларов (94,9 % от 2013 года), импорт — 308,0 млрд долларов (90,2 % от 2013 года). сальдо торгового осталось положительным, составив 188,7 млрд долларов сша (в 2013 г. — 181,9 млрд долларов).
по данным банка россии, внешнеторговый оборот россии в 2014 году составил $805,789 млрд, положительное сальдо — $189,737 млрд[4]. товарооборот россии со странами дальнего зарубежья (экспорт/импорт) — 428,929/271,978 млрд $.
внешнеторговый оборот россии в 2017 году составил 587,6 млрд долларов. российский экспорт в январе — декабре 2017 года составил 359,1 млрд долларов. импорт увеличился на 24,5 % в годовом выражении и по итогам 2017-го составил 228,5 млрд долларов. сальдо торгового сложилось положительным в размере 130,6 млрд долларов. это на 26,5 млрд долларов больше, чем в 2016 году.
в 2018 году внешнеторговый оборот россии сохранил тенденции к росту: по итогам 2018 года составил $687,5 млрд, прирост по отношению к 2017 году составил 17,5 %
объяснение:
1. Производители - водоросли, берёза, сосна.
2. Потребители - волк, белка, синица.
3. Разрушители - дождевые черви, бактерии гниения, грибы.
Объяснение:
Производители - это автотрофы. Т. е. организмы производящие сами себе пищу. Данный процесс называется фотосинтез, и к нему организмы имеющие зелёный пигмент хлорофилл.
Потребители - это гетеротрофы. Т. е. организмы не к фотосинтезу. Они потребляют готовые вещества и пищу. Например, грибы, ягоды и др.
Разрушители - разлагают органические останки на неорганические соединения, т. е. падальщики, паразиты.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)какова роль образования в отношениях между людьми ? 2) в чём вы виде важность образования для себя лично ? (минимум 10 предложений)