sklad
?>

Как проявляется индивидуальный характер потребностей?

Обществознание

Ответы

Vladimirovich-Aleksandrovna96
Укаждого человека они свои,у каждого свой уровень потребностей! кому то например нужно пойти купить хлеба в магазине, а кому то квартиру. потребности человека напрямую связаны с его материальных положением.
Хрулёва
Лейбенстайн в свое время  разделяет вид потребностей на три составляющие, которые он  называет: "эффектом присоединения к большинству" , "эффектом сноба" и "эффектом веблена". 1.  эффект присоединения к большинству.потребитель, стремясь не отставать от других, приобретает то, что покупают другие. он зависит от мнения других потребителей, и эта зависимость прямая. поэтому под эффект присоединения к большинству  понимается эффект увеличения потребительского спроса, связанный с тем, что потребитель, следуя общепринятым нормам, покупает тот же самый товар, который покупают другие. 2.  эффект сноба . в этом случае у потребителя доминирует стремление выделиться из толпы. и здесь отдельный потребитель зависит от выбора других, но эта зависимость обратная. поэтому под эффект сноба  понимается эффект изменения спроса из-за того, что другие люди потребляют этот товар. обычно реакция направлена в противоположную сторону по отношению к общепринятой. если другие потребители увеличивают потребление данного товара, то сноб его сокращает. 3.эффект веблена. лейбенстайн называет престижное или демонстративное потребление, когда товары или услуги используются не по прямому назначению, а для того, чтобы произвести неизгладимое впечатление. цена товара в этом случае складывается из двух составных частей: реальной и престижной. поэтому под эффектом веблена  понимается эффект увеличения потребительского спроса, связанный с тем, что товар имеет более высокую (а не более низкую) цену. эффект веблена похож на эффект сноба. однако принципиальное различие заключается в том, что эффект сноба зависит от размеров потребления остальных, тогда как эффект веблена зависит прежде всего от цены.
mar1030
Часто подросток, чтобы выделиться, связывается с компаниями, в которых подростки более старшего возраста, а соответственно и со взрослыми интересами. часто в таких компаниях употребляют алкоголь, курят, а иногда и наркотиками . попадая в такую компанию, подросток начинает подражать старшим и делать всё как они но есть и положительное влияние, например со стороны государства. государство повышает цены на табачную продукцию и алкоголь , чтобы как можно меньше людей могло ее приобрести. на каждом канале по телевизору , что курение вредит здоровью
Узлиян Фурсов1488
Чому люди починають вживати наркотики психологічні чинники: * деякі люди не знають, як це небезпечно -- курити, пити і вживати наркотики; * їм цікаво, на що ца схоже; * вони не вірять, що вживання наркотиків є таким небезпечним, як про це кажуть експерти; * знаючи про небезпеку наркотиків і довіряючи експертам, вони вірять, що можуть спробувати наркотики, а потім відмовитися від них, коли захочуть; * вони думають, що більшість людей вживають наркотики; * вони позитивно ставляться до вживання наркотиків; * вони вірять, що наркотики розв'язати їхні проблеми; * деякі підлітки переконані, що, вживаючи наркотики, стають старшими на вигляд; * за наркотиків вони намагаються відновити психологічну рівновагу ( позбавитися тривоги, смутку,низькі самооцінки ) ; * вони вважають, що це непоганий спосіб розважатися; * вони переконані, що вживання наркотиків -- це модно, круто і поліпшить їхній імідж; * у них не розвинені соціальні навички, і вони не вміють казати -ні-.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*