Akolomaeva4
?>

Американский специалист в области воспитания подростков доктор дж. добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства. однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. учащиеся входили в класс без лишней болтовни. они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой». как вы думаете, при каких принципов учитель добился хороших результатов? выберите ответ ты , скоторыми вы согласны, и объясните свой выбор: 1) учитель должен держать дистанцию с учениками и не вмешиваться в их личные дела.2)учитель должен быть не только наставником и старшим товарищем для своих учеников.3)учитель должен поддерживать строгую дисциплину в классе и пресекать любые шалости.

Обществознание

Ответы

annodomini1
3)учитель должен поддерживать строгую дисциплину в классе и пресекать любые шалости.
alvs9

ответ:

объяснение:

основные характеристики государства. многие мыслители как в западной, лак и в отечественной политологии занимались исследованием проблем государства. в итоге сформировалось политологическое понимание сущности государства как политической общности, имеющей определенную структуру, определенную организацию политической власти и социальными процессами на определенной территории. это — самое общее определение, которое, однако, нуждается в дополнительных характе­ристиках для того, чтобы иметь полное представление о сущно­сти государства.

важной характеристикой государства выступает суверенитет, то есть его независимость во внешних и верховенство во внутренних делах. суверенитет означает наличие верховной политической власти, от имени которой в стране принимаются все властные решения, являющиеся обязательными для выполнения каждым членом общества. государство выражает интересы всего общества, а не отдельных политических сил. только оно может издавать законы и осуществлять правосудие.

наличие специальной системы органов и учреждений, реализующих функции государственной власти (правительство, чиновничий аппарат, органы принуждения), представляет собой вторую особенную черту государства.

не менее важной характеристикой государства считается монопольное использование насилия теми, кто владеет властью. это означает, что только государство имеет право применить насилие (вплоть до ) по отношению к своим гражданам. для этого у него имеются и организационные возможности (аппарат принуждения).

государство характеризуется также наличием определенного юридического порядка. оно выступает создателем и хранителем правового порядка на всей своей территории. право закрепляет определенную государством систему норм и отношений.

относительное постоянство — еще одна важная характеристика государства, отражающая его пространственно-временной характер, действие юридического порядка на конкретной территории в конкретное время

среди основных характеристик государства важную роль играют . например, только государство может устанавливать и собирать налоги, составляющие главный источник поступлении средств в государственный бюджет. правильное проведение налоговой политики способствует росту благосостояния страны и подъему . в противном же случае может произойти обострение и политической си­туации, появление движения протеста, а иногда и смещение политических лидеров.

основные элементы государства. большое значение для ха­рактеристики сущности государства с точки зрения междуна­родного права и политического аспекта в целом имеют составля­ющие его элементы — территория, население и власть. без этих элементов государство не может существовать.

территория — это , материальная основа государ­ства, его пространственная сущность. как свидетельствует , именно территориальные споры и претензии одних государств к другим вызывали споры, конфликты, вплоть до военных столкновений.

государственная территория — это та часть суши, недр, воздушного пространства и территориальных вод, на которой действует власть данного государства. государство обязано заботиться о территориальной целостности и суверенитете своей территории, обеспечивать ее безопасность. величина территории не имеет значение.

какие должно решать государство как политический институт? это, прежде всего, обеспечения политичес­кой стабильности общества, выявление и предотвращение столкновений различных социальных групп, имеющих различ­ные интересы, достижение гармонии и согласование этих инте­ресов. в государства входит защита прав и свобод граж­дан, их безопасности, обеспечение правопорядка.

основной порядок организации жизни государства, и в част­ности политической, закреплен в его конституции.

функции государства. традиционно функции государства под­разделяют на внутренние и внешние.

к внутренним относят:

1) функции по охране существующего политического строя, со­циально-политической структуры общества, порядка и законно­сти, защите прав человека;

2) хозяйственно-организаторскую, общественно- функцию (регулирование ­ки, поддержание стабильности);

3) социальную функцию (выполнение социальных программ);

4) культурно-воспитательную функцию.

внешние функции — оборона страны, защита интересов на­циональной безопасности на международной арене.

структурно государство складывается из высших законода­тельных органов власти, исполнительных, судебных, админист­ративно-чиновничьего аппарата, аппарата принуждения (армия, полиция, суд).

таким образом, мы рассмотрели сущность государства как политического института с точки зрения его сущностных характе­ристик, структурных элементов и функций. перейдем теперь к вопросу о том, какие бывают государства, к их типологии

Надья-Олеговна

Очень противоречив моральный облик современного человека! Рядом уживаются ужасные пороки и удивительные достоинства. Иногда даже в одном человеке. Но есть основания утверждать и надеяться, что не все потеряно. Наши дети мудрее нас, тех кто стал совершеннолетним в никакие для детей 90-е (когда родители выживали, а дети были предоставлены сами себе). Очень многие из них интуитивно чувствуют что такое хорошо и что такое плохо. А у некоторых (их гораздо меньше) понятие добра и зла отсутствует напрочь. В общем все неоднозначно, но хочется верить в лучшее...

Морально-нравственны­е качества воспитываются в первую очередь родителями, воспитателями и учителями, окружающими нас людьми (они показывают нам личный пример) и, конечно, религиозными конфессиями. Результат мы видим противоречивый, но направление положительное!

Я считаю что современный человек должен обладать такими качествами как: Добро,любовь,он должен уметь радоваться простым вещам!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Американский специалист в области воспитания подростков доктор дж. добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства. однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. учащиеся входили в класс без лишней болтовни. они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой». как вы думаете, при каких принципов учитель добился хороших результатов? выберите ответ ты , скоторыми вы согласны, и объясните свой выбор: 1) учитель должен держать дистанцию с учениками и не вмешиваться в их личные дела.2)учитель должен быть не только наставником и старшим товарищем для своих учеников.3)учитель должен поддерживать строгую дисциплину в классе и пресекать любые шалости.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandrovich1669
mshelen732
zakupka-marion
ludmila-malev280
natkul22
arsen-ai-ti
ИП-Сысоев1628
siren89
Olegovich Nikolaevna
Кирилл-Анна1023
tagirova1
Yelena_Gennadevna
aetolstih
Veronika343
sdy19576216