Утверждение: "товар имеет стоимость". является примером: 3.суждения,так это мысль о предмете,его свойствах и процессе,связанном с товаром.
afilippov3321
08.04.2022
ребятам прочувствовать и личностно принять такие традицион- ные духовно-нравственные ценности как Жизнь, Родная земля, любовь к Родине, Милосердие, Доброта, Честь, Достоинство. 2. Используя технологии художественно-образного преподавания, поста- раться заинтересовать учащихся некоторыми страницами из русской ис- тории, связанными с военными событиями. Вместе с учащимися прийти к выводу о том, что сила Отечества в исторической памяти. 3. Подчеркнуть роль искусства (музыки, живописи, архитектуры, литерату- ры и скульптуры) в сохранении памяти о раскрыть созидатель- ную роль человека в жизни. 4. Обращаясь к событиям раскрыть перед школьниками образы русских князей, полководцев, святых, оставивших глубокий след в рус- ской истории как миротворцы, талантливые военачальники, молитвенни- ки, богатыри. Через организацию на уроке групповой формы работы, выйти на размышление о личностных качествах защитника Отечества. 5. Используя визуальные и аудиальные наглядные методы, а также методы театральной педагогики развитию целостного восприятия школьников. 6. Познакомить учащихся с подвигом выпускника лицея No17 города Кост- ромы Павла Кувыкина, анализируя материал из истории и на- стоящего, дать возможность учащимся задуматься: «Какой он, защитник Отечества»? 61
dimkimka386
08.04.2022
"труд - целесообразная деятельность человека, направленная на создание с орудий производства материальных и духовных ценностей." (словарь ожегова). а что такое ""? это совокупность средств, объектов, процессов, используемых людьми для обеспечения жизни, удовлетворения потребностей путем создания необходимых человеку благ, условий и средств существования с применением труда. т.е. труд представляет собой одно из базовых условий жизни человека и общества. следствием трудовой деятельности является насыщение рынка товарами, услугами, культурными и духовными ценностями. развитие и совершенствование производства благотворно сказывается на воспроизводстве населения, повышении его материального и культурного уровня. другими словами, трудовая деятельность и напрямую взаимосвязаны с друг другом. если человек не будет трудиться (работать), он не сможет приносить пользу обществу. а значит, будет тормозить развитие . кроме этого, предаваясь страстям и порокам, проживая в пустую жизнь, человек рискует попасть в число социально не защищенных граждан - безработных. либо, что еще хуже, в число потерявших человеческое достоинство людей - алкоголиков, наркоманов, преступников, бездомных. данные субъекты общества в той или иной степени являются грузом для любого развивающегося государства. поэтому прав был вольтер: работа отгоняет от нас три великих зла: скуку, порок и нужду.