Nataliefremova2015808
?>

Назвать 8 функций вуза и выявить изних основную функцию и допольнительную ответ пояснить продолжить образовательная, исследовательская, сервисная, культурная

Обществознание

Ответы

Maria095096
1) воспроизводство общественного интеллекта – предоставление обществу образовательных услуг, направленных непосредственно на обслуживание человека и свободное его развитие; 2) подготовку высококвалифицированных кадров – элиты общества как одного из решающих факторов развития системы образования в целом, а также обеспечения научно-технического и социально- прогресса страны; 3) формирование рынка труда – создаваемые в вузе новые знания оказывают прямое воздействие на рынок труда, заставляя переоценивать значение тех или иных профессиональных навыков, изменяя количественные и качественные требования к трудовым ресурсам; 4) развитие культуры и норм поведения (кодекс поведения, логотип и фирменный стиль, коллективный договор, положение по оплате труда, вознаграждениям и премиям), наличие и соблюдение которых во многом определяет психологический климат в вузе и его рыночную капитализацию; 5) стабилизацию социальных отношений – вуз выступает активным участником социальных взаимодействий с заинтересованными сторонами и множеством представителей социальной среды региона присутствия. это осуществляется посредством создания экспертно-консультационных советов и ассоциаций (например, российский союз ректоров), подготовки аналитической информации для законодателей, разработки предложений об изменении или принятии федеральных и региональных законов, реализации социальных программ (особенно на добровольной основе), информирования общественности о своих успехах и проблемах (социальная отчетность). 
VladimirovichKazakova1202
"судить об эффективности той или иной хозяйственной системы следует сопоставляя её с альтернативными вариантами".  для того, чтобы глубже вникнуть в понимание слов смита, необходимо разобраться с понятиями, речь о которых идет в данном высказывании. что такое хозяйственная система, какой смысл мог вложить автор в этот термин? очевидно, что хозяйственная система - понятие из области . ведь какая область естествоведческих наук кроме занимается изучением хозяйствования? само слово "" уходит корнями к хозяйствованию, и хозяйствованию в первую очередь. что же такое "хозяйствование"? это своего рода "" - людьми, ресурсами, производством. быть хозяином чего-либо - прежде всего нести полную ответственность и деятельностью (в частности). логично предположить, что "хозяйственная система" - это некая стратегия . так, мы можем назвать хозяйственной системой политику предприятия или государства.  что же значит эффективность "хозяйственной системы"? очевидно из термина, что система может быть эффективной, не эффективной, или эффективной в той или иной мере по сравнению с иной системой. мы сами только что пришли к объяснению этих слов. подобное можно сравнивать только с подобным, чтобы сравнение было максимально полным и точным. любое сравнение, конечно, должно проходить в равных условиях, при одинаковых обстоятельствах, но прежде всего, равных объектов сравнения. если мы захотим сравнить по способности лазить по деревьям обезьяну и слона, то такое сравнение не будет равным, и прежде всего потому, что объекты совершенно различны. судить о эффективности можно только в сравнении, которое должно обязательно отвечать заданным выше стандартам. в противном случае, не прибегая к сравнению, мы вообще не сможем судить об эффективности. толкиен в трилогии "властелин колец" писал о "хозяйственной системе" правителя одного из королевств следующие слова: "он правил мудро". обращаю внимание, что не эффективно, а именно мудро. об эффективности подобного правления не скажет ни автор, ни читатель, ведь нет аналогов для сравнения.
ele922009226536
Из древней достаточно долгое время собака считалась священным, а порой даже мистическим существом, которое заслуживало большего внимания, нежели другие животные. однако так было не во всех странах. так, к примеру, если древние египтяне скорбели по усопшим животным, хоронили их с почетом и почестями, а к людям, которые осмеливались обидеть или же убить животное могла быть применена смертельная казнь, то евреи никаких особых чувств к собакам не питали. даже в библии об этих животных нет ни одного лестного отзыва, что свидетельствует о том, что для иудеев собака не представляла никакой ценности. напротив, в древней греции собакам уделяли достаточно внимания, рассказы об этих животных часто встречаются в и архитектуре того времени. по мнению греков, собаки были созданы вулкану, быть может, именно поэтому эти животные занимали не последнее место в мифологии этой страны. также уважительное отношение к собакам проявляли в америке, где после смерти хозяина в одну могилу с ним опускали и его питомца. в восточных же странах мясо собаки считалось деликатесом, подаваемым в кругу аристократов. впрочем, традиционные восточные блюда и по сей день пользуются популярностью в кругу обеспеченных людей. в современном мире: во многих странах отношение к собакам настолько уважительное, что наши сограждане могут только удивляться и мечтать. конечно, это не относиться к исламским государствам, где собаки считаются нечистыми животными, и их там никто не держит. в израиле собак охраняет закон. права животных тут особо чтятся. собак на улицу не выбрасывают, за этим тщательно следят и могут даже посадить за такое. кстати, тут заключенными могут быть и псы. за нарушение – особая собачья тюрьма. австралийцы внимательно относятся к своим любимцам. мест для выгула достаточно, за собаками принято убирать. гулять можно и без поводка, если песик небольшой. большинство питомцев татуированные или чипированные. понятия «бездомные собаки» нет, так как организации волонтёров и питомники работают слаженно и четко. в германии собак любят и уважают по-особому. с ними принято здороваться и спрашивать: «как дела? ». огромное количество питомников, где можно взять себе четырехлапого друга, содержатся в чистоте и порядке волонтерами. великобритания славится штрафами около 2 тыс. евро, если хозяин не убрал за собакой. питомцы тут, как и в большинстве стран европы, ходят с чипами под кожей. в них вся информация о прививках, хозяине, родословной и так далее. собак всячески холят и лелеют. бездомных практически нет, волонтерские организации ведут активную работу по отлову животных. японцы редко держат собак, так как это затратное дело. кроме того, в многоэтажных зданиях питомцев заводить запрещено. но те, кто имеет в доме пса, лелеют любимчика. а вот бездомных собак в японии нет. их быстро усыпляют в питомниках. зато есть специальные службы, где можно взять песика напрокат на день-два. итальянцы обожают собак. почти в каждой семье есть песик. купать дома животных не принято, для этого есть специальные бани, куда водят своих питомцев заботливые хозяева раз в месяц. дома моют только по мелочи. перевозить собаку без контейнера категорически запрещается. французы говорят: «собаки и дети имеют право на все». и эти слова недалеки от истины. некоторые службы такси даже сделали переоборудование микроавтобусов, чтобы хозяева могли брать с собой песиков. для собак такси нет больше ни в одной стране. кроме того, француз может входить в любой ресторан, музей или магазин со своим питомцем. вот уж где для собак действительно рай.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назвать 8 функций вуза и выявить изних основную функцию и допольнительную ответ пояснить продолжить образовательная, исследовательская, сервисная, культурная
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Takhmina-Komarova1415
Полковников_Милана
алексеевич810
alyonazharikowa4
antrotip
eronch
Kochereva-Sergei
Mariya-Karaseva
matterfixed343
Раисовна878
Суравцова_Алексей669
inainainainaina0073
Сергеевна-Иван1045
gorodof4292
annakuzina2023