myrisik2490
?>

Напишите мини сочинение на тему "церковь и школа."

Обществознание

Ответы

Оздоевский
Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. педагогика, дидактика - привычная область деятельности церкви, на протяжении веков ведавшей "книжностью". существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений.  христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. педагогическая миссия церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства - представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. это отличает образовательную деятельность церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. в последние десятилетия, прошедшие под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. в условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, , окрашенной системе идей "не от мира сего" удается отстаивать позитивный характер и целостность.  последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели иеговы, движение сайентологов, "живой этики", некоторые оккультные течения), другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем.широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования.  свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. некоторые исследователи, в частности, м.фуко и о.тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов "посвящения в знание", инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях "лимитрофов", "хронотопов", " волн") и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей "религии будущего" или "религии мира", построенной на "объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма" и пр. в течение уже многих лет академик рао б.гершунский продолжает пропагандировать "технологии рационального веросозидания".
Олег2014

ответ:Причины неучастия значительной части российских избирателей в выборах

Первая причина, по которой люди не голосуют, проста: им просто не интересно. Снижение явки избирателей совпадает с ростом и распространением Интернета. В настоящее время все больше и больше людей потребляют информацию через «эхо-камеры социальных сетей», а не читают ежедневные заголовки газет или настраиваются на 10-часовые новости.

Это означает, что то, что видят люди, продиктовано алгоритмами, показывающими им истории, имеющие отношение к ним, согласно тому, что разделяют их друзья и люди, которым они следуют. Это имеет много последствий, но важным здесь является то, что те, кто не хочет заниматься политикой (даже при использовании сложных политических таргетинга политических партий), не обязаны это делать.

Многие люди, которые не голосуют, считают, что недостаточно понимают правительство, процесс выборов или политику отдельных партий. Это в значительной степени зависит от системы образования, которая не дает студентам соответствующих политических знаний или дает их чрезвычайно предвзято. Большинство школ преподают политику только в качестве дополнительного предмета, или как часть предмета на уроках обществознания. Следовательно, многие ученики покидают школу в 18 лет, практически не зная нашей политической системы.  

Также на явку влияет недоверие к власти, которое характерно для российского общества. Это сидит в менталитите. Россияне уверены, что не могут оказать влияние на власти, и что власть не имеет никакого интереса до того, что хочет общество.

Объяснение:Политическое поведение тех, кто не хочет голосовать называется абсентеизмом. Данное поведение характеризуется тем, что человек всеми правдами и неправдами отклоняется от любого политического участия, от любого соприкосновения с политикой и поэтому уклоняются от своих функций, как от электората. То есть да, общество не верит в свои силы и не верит в государство, потому что государство патриархально и практика демократии была очень короткой, поэтому люди концентрируются на локальных проблемах, удаляясь от политического участия во всех его проявлениях.  

Viktorovna1012

Объяснение:

Экономика. Задумывались ли Вы когда-нибудь, что означает термин, который ежедневно встречается в телевизионных и интернет-новостях, газетах и журналах, обращениях президента, да и просто в обычных беседах людей?

Слово «экономика» произошло от двух греческих слов: Οϊκοϛ [ó͜йкос] – дом и νόμοϛ [нóмос] – правило, что дословно переводится как «искусство ведения домашнего хозяйства». Домохозяйство неотъемлемо связано с фирмами и государством. Эти объекты взаимодействуют между собой в процессах производства, распределения, обмена и потребления экономических благ. «Искусство вести домашнее хозяйство» означает успешно справляться с экономическими объектами и процессами.

В современном русском языке это слово имеет два значения: экономика как хозяйство страны и экономика как наука – экономическая теория.

Экономика как хозяйство включает ресурсы (природные или созданные в процессе производства), которые люди используют для обеспечения своей жизнедеятельности.

Экономика как наука исследует, как с ограниченных ресурсов наиболее полно удовлетворить неограниченные потребности людей.

Изучение экономических отношений происходит на разных уровнях.

Микроэкономика изучает поведение отдельных фирм, домохозяйств и отдельных рынков, таких как рынок земли, капитала, отдельных фирм и т. д.

Макроэкономика исследует экономические процессы, происходящие в стране. Предметом изучения макроэкономики являются экономический рост, инфляция, безработица, международная торговля и т.п. Микро- и макроэкономика взаимосвязаны. Микроэкономический анализ и его результаты используются в макроэкономике, а глобальные решения макроэкономического уровня оказывают влияние на домашние хозяйства и фирмы.

На протяжении всей жизни человек испытывает чувство нехватки чего-либо, в экономической теории это называется желанием удовлетворять свои потребности.

Потребности выражают необходимость владеть чем-либо для осуществления жизнедеятельности и развития личности.

Потребности людей дифференцированы. Различают потребности первичные (вода, еда, жилище, одежда), потребности более высокого порядка (образование, культура), высшие потребности (самореализация, участие в общественной жизни и т.п.).

На потребности оказывают влияние различные факторы: уровень жизни, климат, степень развития производства. Значительно влияет на их развитие информация. Потребности растут безгранично. В каждый определённый момент времени у людей имеются неудовлетворённые потребности.

Средства, с которых удовлетворяются потребности, называются блага. Различают свободные и экономические блага.

Свободные – блага, имеющиеся в распоряжении общества в большем количестве, чем величина потребности в них (например, воздух, вода из природного источника, солнечная энергия).

Экономические – блага, произведённые людьми и имеющиеся в распоряжении общества в ограниченном количестве (телефон, костюм, квартира). Экономические блага могут быть воспроизводимыми (оборудование, продукты) и невоспроизводимыми (картины Айвазовского, скульптуры Фальконе).

Люди потребляют экономические блага в виде товаров и услуг.

Товар – это продукт, произведённый для потребления или обмена (хлеб, дом, мотоцикл).

Услуга – это деятельность, обладающая определённой ценностью (здравоохранение, образование, охрана).

Блага, дополняющие друг друга, называются комплементы, а блага, заменяющие друг друга, – субституты.

Для увеличения количества экономических благ необходимо организовать их производство.

Таким образом, можно сказать, что экономика – это наука, изучающая поведение людей в процессе производства, обмена и распределения экономических благ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите мини сочинение на тему "церковь и школа."
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

premiumoft
Олег86
larazaytseva
dimoni86
Kondratchik Vladimir
galkar
rsd737
dashafox8739
b3dllam
AMR89154331531
olgalooo
lokos201272
ЕленаАлександровна381
annodomini1
oxy03214428